ФЭНДОМ

Metro 2033-icon 

«Нагорная» заброшенная станция Московского метрополитена.

ОписаниеПравить

Станция располагается на Серпуховско-Тимирязевской (серой) линии. Для людей, живущих на соседних «Тульской» и «Нагатинской» «Нагорная» является «конечной» станцией, потому как дальше неё никто не ходит, лишь немногочисленные караваны Севастопольской ГЭС появляются с её стороны. Всё дело в том, что на Нагорной живут существа исполинских размеров, прячущиеся в тумане станции. Иногда эта станция позволяет караванщикам пройти и те лишь панически оглядываются назад.

Обитатели Править

  • Два циклопа-гиганта

Архитектура Править

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
«Нагорная» — колонная трёхпролетная станция мелкого заложения. Она полностью окутана в туман, который настолько плотен, что человеку трудно увидеть свою же руку. Этот «туман» многие принимают за «дыхание» Нагорной. Станцию очень трудно пройти не только из-за висящему вокруг туману, но из-за опасностей, подстерегающих путников на каждом шагу. По этой причине подавляющее большинство путешественников, идущих на «Севастопольскую», совершают большой, но безопасный объезд через другие станции. Разумеется, кроме самих караванщиков станции.

Гранитный пол покрыт трещинами и пылью. На нем отсутствуют какие-либо скелеты людей или крыс, поскольку их тут же пожирают невидимые обитатели Нагорной. Квадратные колонны потрескались и покрылись копотью, путевое название разрушилось. На станции отсутствуют какие-либо источники света.

Заметки Править

  • Именно на «Нагорной» погиб севастополец Ахмед.
  • В игре Metro 2033 Мельник, видимо, спутал Нагорную с «Парком Победы», утверждая, что именно на нём видели странный туман.

Появление Править

«Нагорная» появляется в романе «Метро 2034» и упоминается в «Метро 2033».

Примечания Править

  1. Согласно роману «Метро 2034», путники, проходившие станцию, видят исполинского размера призрачных призраков-«циклопов».