Фэндом

Метропедия

Нагорная

3354статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев6 Поделиться

Нагорная — станция Московского метрополитена. Расположена на Серпуховско-Тимирязевской линии.

ОписаниеПравить

Станция Нагорная была открыта 8 ноября 1983 года в составе участка "Серпуховская - Южная". Глубина заложения станции - 9 метров. На перегоне "Нагатинская - Нагорная" есть пошёрстный съезд, который до Катастрофы использовался для оборота составов в случае неисправности на линии и для служебных перевозок в ночное время.

Архитектура Править

  • Платформа
  • План

На станции 2 ряда по 26 колонн, раннее облицованных анодированным алюминием и тёмным мрамором "садахло". Шаг колонн - 6,5 метров. Стены до Катастрофы были облицованы мрамором "газган" светло коричневых тонов. До Катастрофы пассажиропоток за сутки составлял 15 810 человек. Станционный зал когда-то украшали панно на тему охраны природы. Станция имела выходы через подземный переход к Электролитному проезду и Криворожской улице.

У станции имелся один подземный вестибюль из которого вели на поверхность 3 лестничных схода - 2 на одну сторону Электролитного проезда, 1 - на другую.

В мире «Метро 2033»Править

Заброшенная станция. Расположена на очень опасном участке - между Ганзой и Севастопольской империей есть очень опасный участок из 3 станций: Нагатинской, Нагорной и Нахимовского проспекта. На участке "Севастопольская - Нахимовский проспект" надо соблюдать предельную осторожность, держаться вместе, хорошо осматривать стены и пол при каждом шаге и ни в коем случае не оставлять неприкрытым тыл! На Нагорной кроме обычных Трупоедов есть нечто такое что редко кого пускает со станции.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики