ФЭНДОМ

Метро 2033: Наследие предков (полное название — «Наследие предков. Tod mit uns») — второй роман Сурена Цормудяна, написанный в рамках «Вселенной Метро 2033». Двадцать седьмая книга серии.

Сюжет Править

Действие романа происходит в городе Калининграде, в котором нет метрополитена, но есть бункеры, соединённые множеством туннелей. Они были построены немцами во время Второй мировой войны и в то время спасли несколько тысяч людей от уничтожения.

Спустя 88 лет после Второй мировой нацисты-легионеры пришли вновь. Роман открывает секреты научных открытий Третьего Рейха.

Интересные факты Править

  • Полное название — «Наследие предков. Tod mit uns». Вторую часть названия убрали с обложки из-за того, что она не на русском, а переводится как «Смерть с нами», что могло плохо сказаться на восприятии читателем.
  • Рабочее название отсылает к немецкому выражению «Gott mit uns» («Бог с нами»).
  • Впервые упоминается жизнь в Америке, конкретно — в Южной, ещё конкретнее — в бывшем Чили.
  • Фигурирует подземная железная дорога под Калининградским полуостровом времён Второй Мировой войны.
  • Первая книга Сурена Цормудяна, имеющая сноски в тексте.
  • Один из героев, вернее, героиня — та самая девушка Сергея Маломальского, Рита Гжель, которую он, по его мнению, потерял в результате войны.
  • Обладатель второго места в ЛКВ-2012.
  • Переведено на немецкий и польский языки.
    • Несмотря на то, что второе название на немецком, в немецком переводе указан всё-таки перевод русской части заглавия.

Галерея обложек Править

Ссылки Править