Фэндом

Метропедия

Наставник

3348статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Наставник
Издание
Антология:

«Последнее убежище»

Автор:

Ольга Швецова

Издательство:

АСТ

Предыдущий рассказ:

«Легион последней надежды»

Следующий рассказ:

«Снайпер»

Персонажи
Основные персонажи:

Наставник, Мишка

Вклад
Локация:

Москва, Черкизовская

Период:

сентябрь 2033 года

Наставник — дебютный рассказ Ольги Швецовой в рамках Вселенной Метро 2033, третий рассказ антологии «Последнее убежище».

Описание Править

Главный герой по имени Виктор, бывший спасатель МЧС, бывший сталкер, теперь состарился и работает одним из инструкторов по подготовке молодых сталкеров на небольшой и не особо богатой периферийной станции. Однажды к нему на подготовку приходит молодой парень по имени Миша и после нескольких тренировок юноша готов к выходу, но у его основного инструктора появляются неотложные дела, поэтому Виктор соглашается подменить его. Что же ждёт их на такой манящей к себе поверхности?

Персонажи Править

  • Наставник – он же Виктор: немолодой человек лет пятидесяти, посвятивший себя работе. Не позволяющий ничему и никому вторгнуться в его частную жизнь, которой на самом деле и нет... Пока не появляется ученик, отличный от других: он не просто учится на сталкера, он хочет получше узнать учителя и искренне желает ему добра.
  • Мишка – молодой человек, который стремится стать лучше, он серьёзно относится к сталкерской подготовке. Готов заниматься ей и в свободное время. У Мишки есть цель. А Наставник является для него примером, хоть и сам Виктор старается его разубедить: нет в их профессии доблести, только необходимость. Юноша не верит, что в сталкерской профессии отсутствует романтика. Жизнь его быстро убеждает в обратном. Но в критической ситуации на помощь приходит наставник... Мишка понимает: не пройдя испытаний, настоящим сталкером не станешь.
п • о • р
Убер и революция • Легион последней надежды • Наставник • Снайпер • Tabula Rasa • Быть человеком • Детский мир • Арси • Млечный путь • За порогом рая • Сигнальные фонари • Мемуары призрака • Надежда в подарок • Спрутобой • Новогодняя история • Настоящий немец • Вместе навсегда • Уйти от судьбы • Слово сталкера • Монстр • Паровозик из Ромашкова • Евангелие от Артёма
Вселенная Метро 2033 • Дмитрий Глуховский • Вячеслав Бакулин • Илья Яцкевич • АСТ

Также на Фэндоме

Случайная вики