ФЭНДОМ

«Метро 2033: Нас больше нет» — второй роман Марии Стреловой, написанный в рамках «Вселенной Метро 2033» и трилогии «Берилловый город». Девяносто вторая книга серии. Выпущен в июле 2018 года.

Аннотация Править

Мытищи, небольшой город в Подмосковье, тоже выжил. Три бункера мирно сосуществуют, ведут торговлю, да и просто живут. И лишь четвёртое убежище на территории бывшей военной части, где уже много лет единовластно царствует полковник Андрей Рябушев, плетёт интриги и хранит свои страшные тайны. Два разведчика находят в заброшенной квартире живого человеческого младенца и дневник, некогда принадлежавший Марине Алексеевой. Жители убежища Конструкторского бюро узнают об ужасной гибели бункера в Раменках. Но дневник пропадает из закрытого сейфа. Происки военных? Это предстоит узнать молодому и отважному Жене, сыну начальника бункера. Он отправляется с отрядом на территорию военной части, теряет всех верных ему людей и оказывается в плену у полковника.

Кого встретит юноша в мрачных темницах бункера? Что он узнает? И не станут ли тайны Рябушева для него роковыми?

Интересные факты Править

  • Рабочее название — «Мытищи».
  • Действие начинается сразу после завершения первой части.
  • Хотя локаций в романе немного, он менее камерный, чем «Изоляция».
  • Роман снова представляет собой хоррор, избавленный от мистики.
  • Развивается тема вымышленных свойств пластохинона.
  • По мнению читателей, Женю Коровина изображает российский музыкант Алексей Воробьёв.
  • Образ Алексея Вайса, начальника бункера теплоцентрали, Мария списала с мужа.

Ссылки Править