ФЭНДОМ

На Спарту
Архивы Тоннель на Киевскую
На Спарту
«
Я нашел планы Д-6 и карту командного пункта. Но Мельник все не возвращался. Смогу ли я выбраться из Библиотеки живым без его помощи? От этого зависела судьба моей станции.
— Артём
»

«На Спарту» — двадцать восьмой уровень игры «Metro 2033» и заключительный уровень главы «Надежда».

СюжетПравить

Артём выбирается из Библиотеки, но на него пытается напасть библиотекарь. В этот момент библиотекаря сбивает броневик Мельника и Ульмана.

«
Куда едем, генацвале? Подброшу за 50 патронов!
— Очередная шутка Ульмана
»

Артём показывает им папку с материалами по Д-6 и едет с ними в форпост Спарты — Храм Христа Спасителя. Там Артём знакомится с Владимиром, который отдаёт бесплатно любое оружие, и идёт на второй этаж Храма, где встречает того, без которого он не дошел бы сюда - Хана.

«
Как эти джентльмены здесь уютно устроились!
— Хан
»
Поговорив с ним, Артём идёт к Мельнику. Мельник говорит, чтобы все были готовы. Когда группа в лицах Артёма, Ульмана, Володьки, Степана, Бориса и её командира - полковника Мельника - спускается в туннели под храмом, там их ждет транспорт - паровая дрезина, на которой они начинают своё путешествие в Д-6.

Очки моралиПравить

Хорошие: Править

  • Поговорите с Ханом.

Плохие: Править

  • Нет.

Заметки (только в Redux-версии) Править

  • На первом этаже храма, рядом со спартанцами.
  • Вторая заметка находится на втором этаже, рядом с Ханом.

Сейфы (только в Redux-версии) Править

В данной миссии сейфы отсутствуют.

Интересные факты Править

  • В этой миссии аванпост Спарты имеет другую структуру, нежели в уровне из Metro: Last Light.
  • В конце уровня Степан имеет другую модель (как у Володи), однако в начале уровня и в последующих уровнях у него уже другое лицо.
  • В Redux-версии мы едем на броневике в храм (а не происходит кат-сцена) и можно рассмотреть его изнутри.
    Модель Степана

    Неправильная модель лица Степана

  • С помощью "noclip" можно увидеть недалеко от Хана за стеной модель "спартанца" с его амуницией, отряд из Степана, Бориса, Ульмана и как ни странно Хана, ждущий когда вы скажете Мельнику "Готов".
  • Там же наполовину в полу лежит "Калаш" с уникальным ЗЕЛЕНЫМ ЛЦУ.

ГалереяПравить

Ссылки Править

п • о • р
Уровни «Metro 2033»
Глава 1 «Пролог» Пролог • Хантер
Глава 2 «В путь» ВДНХ • Погоня
Глава 8 «Башня» Башня • Верхушка • Бред

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики