ФЭНДОМ

«Метро 2033: На краю пропасти» — дебютный роман Юрия Харитонова, написанный в рамках «Вселенной Метро 2033». Семьдесят восьмая книга серии. Вышла в мае 2017 года.

Аннотация Править

Всё началось, как всегда. Разумеется, они хотели помочь. Разумеется, верили в свои силы, свой ум, свою великую миссию — и в свое право вершить чужие судьбы. Ведь что может быть важнее после ядерного Апокалипсиса, чем подарить человечеству возможность подняться из тесных бункеров и убежищ к солнцу? Не бояться радиации, свободно дышать отравленным воздухом? Вернуться в свои покинутые дома? Тем более, что ничего особенного и делать-то не пришлось — нужно было всего-навсего активировать уже существующий ген, тысячелетиями спавший внутри генома человека.

Как всегда, они ошиблись. Путь назад, к цивилизации и к прежней жизни, вел по краю пропасти. Той самой, куда так легко сорваться, утянув за собой остатки выживших в Последней Войне…

Галерея обложек Править

Интересные факты Править

  • Обложка выполнена Михаилом Пантелеевым.
  • Изначально обложку сделал другой художник, но в результате небольшого скандала он отозвал работу.
  • Дебютный роман Юрия Харитонова.
  • Использованные в тексте стихи — авторские.
  • Кратко упомянут родной посёлок автора — Бавлены.
  • Роман во многом довольно сильно связан с «Метро 2035».
  • На сюжет сильно повлияли романы Туллио Аволедо.
  • Есть пересечение с романом Сергея Семёнова «Чужими глазами». Упоминается бой с птеродактилями на Борском мосте.
  • А ближе к концу становится прямым продолжением «Странника».

Ссылки Править