ФЭНДОМ

«Немезида» — вымышленный вирус в мире «Метро 2033».

В результате воздействия вируса на человека всё его тело начинает раздуваться и покрываться волдырями.

Описание Править

Испытания над вирусом проводились Советским Союзом в Казахстане в восьмидесятых годах двадцатого века. Один из учёных, работающий над вирусом — Владимир Дарвинович Кольцов, увидев результаты своей «работы» отказался от дальнейшего участия и скрылся до недавнего времени. Работы над вирусом прекратились в результате нехватки средств и распада СССР.

После Катастрофы, работу над вирусом хотел продолжить профессор Михаил Андреевич Корбут, но он так и не смог начать работу, так как погибает под колёсами Метропаровоза. Продолжить его работу решил его сын Чеслав.

В романе «В интересах революции»Править

В декабре 2033 года в лабораторию и вирусом, находящуюся в Измайловских джунглях отправляется спецотряд Красной Линии под командованием Гиви Габунии и Мартина Лациса. По приказу Корбута, отряд должен захватить вирус раньше отряда Анатолия Томского.

Однако, в лабораторию успевает пробраться Владимир Кольцов — член отряда Томского, ранее работавший над вирусом, — и подорвать себя вместе с остатками «Немезиды» и большей частью красных, тем самым искупив свою вину.

Ссылки Править