ФЭНДОМ

«Нивки» (укр. «Ни́вки») — станция Киевского метрополитена, расположенная на Святошинско-Броварской линии. В мире «Метро 2033» контролируется племенем амазонок.

Описание Править

Станция была открыта 5 ноября 1971 г. в составе пятого пускового участка Киевского метро «Завод „Большевик“» — «Святошино».

Название станции выбрано согласно её расположению в исторической местности Нивки.

Архитектура Править

«Нивки» — колонная станция мелкого заложения. Имеет подземный зал с посадочной платформой островного типа. Свод станции опирается на два ряда колонн. С двух сторон соединена лестницами с подземными вестибюлями, выходящими в подземные переходы. Наземные вестибюли отсутствуют.

  • Платформа станции
  • Путевое название станции

Стены и колонны станции облицованны крупноразмерной облицовачной плиткой в сине-зелёной гамме, украшены растительным орнаментом, двери на путевых стенах оформленны керамическими тарелками с изображениями на зоологическую тематику.

В мире «Метро 2033» Править

Описание Править

На станции обосновались девушки-амазонки: племя, для которых мужчины — животные, предмет ненависти. На станции свои кастовые системы и законы.

Особенности Править

Из-за жары на станции, амазонки чаще всего предпочитают ходить голышом. Также существует вероятность, что амазонки, дабы поддерживать популяцию, ходят к националистам Сечи с Политехнического института.

Власть Править

Предводительница племени амазонок — девушка Наина, которая сотрудничает с фермером Сайгоном со Святошина.

Роль станции в романе «Война кротов» Править

На подходам к станции Сайгона и его напарника Лектора задерживает патруль амазонок и ведёт на станцию. На платформе голые девушки приказывают мужчинам раздеваться. Там же Сайгон знакомится с Гильзой — молодой амазонкой, которой не очень нравится на станции. Она освобождает Сергея взамен на то, что он проведёт девушку на Берестейскую. Сайгон соглашается и они вместе с присоединившимся к ним Лектором сбегают со станции.

Когда Светлана отправилась по следам своего мужа, предводительница племени — Ниана, которая скупила часть фирмы «Ким и сын», даёт девушке в сопровождение двоих амазонок — Машу и Дашу, с которыми Света и находит мужа на станции Днепр.

Ссылки Править