Фэндом

Никанор — пожилой начальник станции «Московская», появляющийся в романе «К свету». 

Биография Править

Худощавый старик Никанор является начальником независимой станции Петербургского метрополитена «Московская». С презрением относится к Глебу, постоянно заставляя его работать.

Роль в романе «К свету» Править

Никанор подходит к костру, где уже сидели Таран, Палыч, Карпат и некоторые другие жители станции, и в обмен на мясо убитого охотником птеродонта даёт ему мешок с лекарствами. Когда Таран берёт из все, Никанор, из-за того, что это — последние лекарства станции, впадает в ярость и выплескивает её на Глебе. После этого, Никанор уходит в свой кабинет, где связывается с Техноложкой.

Позже, на «Московскую» прибывают пара техников с посланием от Приморского Альянса. Они просят Тарана возглавить экспедицию к Кронштадту, но сталкер отказывается. Когда Таран всё же решается, но взамен на Глеба, Палыч просит Никанор и Палыч просят охотника не забирать мальчика. Однако сталкер непреклонен.

Никанор, поспорив с Демьяном и технарями, обменивает Глеба на несколько килограммов свинины. После ухода мальчика, начальника «Московской» часто начинает терзать угрызение совести.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики