ФЭНДОМ

DarkTunnels

«
Только теперь Анатолий заметил невысокого пухлого мужичка, настороженно выглядывавшего из-за спины Батьки. Незнакомец сразу и бесповоротно Анатолию не понравился.
»

Никита — персонаж, антагонист романа «Тёмные туннели», высокопоставленный офицер Красной Линии; также появляется в Metro 2033 Wars.

Описание Править

Ранние годы Править

Никита, родившийся в Москве конца девяностых, застал мировой Катаклизм мальчиком. Будучи спасённым в московском метро, примкнул к движению коммунистов, захвативших власть на Сокольнической линии в 2020-е годы. Известно, что Никиту после этого приняли в разведку, где он стал профессиональным диверсантом и первоклассным агентом по внедрению во вражеский стан. Незадолго до 2033 года группе Никиты было поручено охранять важного для партии учёного Михаила Андреевича Корбута вместе с его секретной лабораторией на станции «Дзержинская».

Приманка Править

В мае 2033 года профессор Корбут поручает Никите лично доставить в его палатку на «Проспекте Маркса» несколько подопытных для дальнейших экспериментов по выведению генетически модифицированный людей. Станцию для отправки решено было выбрать «Войковскую», поскольку именно там находился оплот давних врагов Красной Линии — анархистов. Изученная легенда была довольно простой: под видом сбегавшего от гнёта красных перебежчика и просящего политического убежища, Никита должен был сообщить тамошнему руководству анархистов о планах коммунистов завоевать метрополитен, создав сверхлюдей. Со сформированной диверсионной группы под надзором Никиты, они должны были проникнуть на станцию имени Дзержинского, заложить динамит и уничтожить лабораторию и всех причастных к проекту. Отработанная легенда успешно срабатывает и анархисты заглатывают крючок. Большую часть пути от Войковской до Проспекта Маркса Никита, дабы не раскрывать себя, ведёт себя настороженно и даже впадает в лёгкую панику. Но когда отряд, миновав Четвёртый Рейх, подходит к Проспекту, диверсант, почувствовав близость своих, смелеет.

Оказавшись на станции, Никита, как было заранее обговорено с группой, отводит её отдохнуть к Михаилу Андреевичу, о фамилии и помыслов которого анархисты и не представляли. Профессор, заранее подложив отраву в предложенную будущим подопытным еду, кормит гостей, после чего отряд в прежнем составе следует к Дзержинской. У входа на станцию одурманенных анархистов пленяют подоспевшие Никитины бойцы и сажают в карцер. Немного позже, навещая пленных, диверсант становится свидетелем разговора командира анархистов Анатолия Томского со служанкой Еленой, взятой Никитой к себе в подчиненные. Никита непозволительно обходится с бывшей продавщицей книг, успевшей понравится Томскому, прямо у него на глазах, а после — сегодня же обещает отправить её «на повышение». Анатолий обещает голыми руками придушить Никиту.

Последнее задание Править

В лаборатории, где всех пленников приковывают к койкам и вводят им ГМЧ-вирус, Никита, расстреляв вышедшего из под контроля одного из анархистов, сбрасывает Анатолия, на которого не подействовала сыворотка, на Лубянское кладбище, куда до этого он же сбросил тело убитого им Николая. С остальными же анархистами эксперимент удаётся, превращая их в невосприимчивых к радиации суперсолдат. Через некоторое время Никита, получив от Корбута указание забрать из Мавзолея саркофаг с телом Владимира Ленина и доставить его на Дзержинскую для дальнейших указаний, отправляется на поверхность с отрядом гэмэчелов. На обратном пути Никита и его бойцы подвергаются атаке птеродактилей и группы Анатолия Томского. В результате перестрелке гибнет весь отряд коммуниста за исключением Сергея, с которым Никита доставляет саркофаг на станцию, спустившись по вентиляционной шахте. Оказавшись снова в лаборатории, Никита велит Михаилу Андреевичу как можно скорее эвакуироваться, поскольку сейчас в помещение прорвутся преследовавшие их анархисты. Так и происходит: проникшие в лабораторию через ту же вентшахту Томский и Аршинов застают профессора врасплох. Однако Никита, заранее заняв укрытие, появляется в самый неожиданный момент с заряженным пистолетом. От выстрела в Анатолия анархиста спасает появившаяся Елена, толкнув диверсанта. Вырубив девушку, Никита сходится с Томским, выбившим у красного оружие, в рукопашной. Схвативший его Анатолий швыряет Никиту на стол с колбами, одна из которых вонзается диверсанту в шею.

Коммунисту удаётся вытащить осколок из раны, но это не спасает его. Понимая, что ему осталось жить меньше минуты, Никита, зло улыбнувшись, вонзает стекло в спину бессознательной Елены и только после этого — умирает от потери крови из перерезанной сонной артерии.

Заметки Править

  • Никита изображён на венгерской обложки романа «Тёмные туннели».
    • Судя по по погонам на кителе, Никита — генерал-полковник.
MWARS

Следующая информация основана на данных Metro 2033 Wars и не подтверждена основным каноном.

MWARS
  • Никита, находясь в отряде Корбута, появляется на станции «Динамо», где будет противостоять игроку.
  • Здесь его зовут «Помощник Корбута».

Появление Править

Никита появляется в романе «Тёмные туннели» и Metro 2033 Wars.

Галерея Править