ФЭНДОМ

Никита — один из главных героев романа «Тёмные туннели». Опытный диверсант и помощник профессора Михаила Корбута.

Биография Править

Внешность и характер Править

На вид — безобидный невысокий толстяк. Пришёл на Гуляй-поле в костюме чекиста. Возраст неизвестен (предположительно, больше тридцати пяти). Из пистолетов предпочитает ТТ. Может мастерски лишь одним боевым приёмом обездвижить или убить противника. Имеет неплохое чувство юмора.

Роль в романе «Тёмные туннели» Править

Как уже было сказано выше, по требованию Корбута-старшего Никита прибывает на Войковскую с просьбой помочь Нестора уничтожить лабораторию профессора Корбута. Вместе с отрядом Томского Никита отправился на Дзержинскую (бывшая Лубянка). Большую часть пути Никита чего-то опасался и паниковал, но, когда отряд уже подходил к Проспекту Маркса, вдруг осмелел.

На станции Никита приводит отряд к профессору Михаилу Андреевичу Корбуту (герои тогда не знали его фамилии), который, опоив всю группу кроме Томского (который есть отказался) и, разумеется, самого Никиты, уже на Дзержинской ловит их и помещает в камеру. Позже людей Томского и его самого Никита бросает в карцер, а сам позволяет себе непозволительно обходится с комсомолкой Еленой, которая уже успела понравится Томскому. Анатолий обещает себе голыми руками придушить Никиту.

Затем Никита появляется уже к концу романа, где с отрядом гэмэчелов (бывшими бойцами Анатолия) переносит саркофаг с телом Ленина на Лубянку с поверхности. Тут его отряд попал в засаду птеродактилей и группы Анатолия. Потеряв почти весь отряд, Никита всё же добирается до Метро вместе с Сергеем и телом Ленина.

В лаборатории профессора Корбута близ Лубянки Никита сходится в посередине между Томским и уже чуть ли не выстреливает в него из своего ТТ, но Томского спасает Елена. Анатолий, пользуясь моментом, сбрасывает его на стол со стеклянными ёмкостями Корбута.

Последнее, что удалось сделать Никите перед смертью, это вытащить из своей шеи осколок стекла и воткнуть его в спину Елены.

Ссылки Править