ФЭНДОМ

RoadSignsPiter

«Новая Венеция» — небольшая организация, находящаяся в Петербургском метрополитене мира «Метро 2033».

Впервые упоминается в романе «Путевые знаки», а подробно описывается в романе «Питер».

История Править

«
Иван заметил, что настил сделан не жестко, а словно лежит на воде. Столбы служили скорее для того, чтобы островок не уплыл. Белые и синие пластиковые бочонки, сотни пластиковых бутылок, коричневых и прозрачных, зеленоватых, разной формы и размера, держали домик на плаву.

Новая Венеция. Где-то рядом с Горьковской.

— «Питер»
»

Однажды (точное время неизвестно) на станции метро Горьковская произошёл плывун и её затопило. До соседних Петроградской и Невского проспекта вода, к счастью не дошла, но сами туннели залила. Жители ушли. Недалеко. Туда, где уровень воды был, но не такой большой, как на самой станции. Так и стали жить — не на самой Горьковской, а в близлежащих туннелях.

Постепенно, люди приспособились к таким условиям проживания и даже начали ловить рыбу и угрей, которые начали пользоваться спросом по всему Питерскому метро.

Вооружённые силы Править

Официально на станции отсутствуют какие-либо военные силы, ввиду безопасности. Но зато в Новой Венеции распространены мастера кулачного боя.

Появления Править

Новая Венеция в романе «Путевые знаки» Править

Оказавшись близ вестибюля станции Горьковская, отряд москвичей под руководством Математика начал спускаться на станцию. Но уже на эскалаторе, они замечают, что Горьковская затоплена. Соваться не решили также из-за того, что в воде на станции плавало некое подобие змеи. Неожиданно, в вестибюле они встречают странноватого человека — Семецкого, которого берут с собой.

Новая Венеция в романе «Питер» Править

На Венецию попадает Иван Меркулов, где встречает старых знакомых — Уберфюрера, Седого и Михаила Кузнецова. Погостив у местных жителей — брата и сестры Артёма и Лали, Убер дерётся на одном из кулачных поединков и все отправляются вместе с группой слепых на пароме в сторону Проспекта Просвещения.

Известные жители Править

Интересные факты Править

Ссылки Править

  • RoadSigns
  • Piter