ФЭНДОМ

SeetheSun.pngВШНБ.png

Новосибирск — город в России и бывшая столица Сибирского федерального округа. Описывается в романе «Увидеть солнце» Сергея Москвина и в его же рассказе-приквеле «За порогом рая». Согласно им, обитаем. Также упоминается в романе «Степной дракон» Шамиля Алтамирова.

Описание Править

В июле 2013 года, в результате ядерно-бактериалогической войны, Новосибирск подвергся различным ударам оружия массового поражения и теперь большая часть города стала необитаема и отравлена радиационным воздухом. Однако некоторые люди смогли найти убежище на станциях Метрополитена и в убежищах за его пределами. По некоторым данным, на момент 2033 года в подземке живёт около три тысячи человек.

В октябре того же года Новосибирск окутывает чёрная «туча», оказавшейся на деле плесенью, носившей название «Чёрный Дракон». Прежде чем его удаётся уничтожить, «Дракон» уничтожает население трёх станций Метро и практически полностью истребив городских мутантов.

Поселения Править

Самое вместительное «бомбоубежище» города, в котором смогли найти спасение несколько тысяч человек.

Спустя двадцать лет на станциях Метрополитена существует несколько группировок, самая сильная и влиятельная из которых является Сибирский Союз. Жители также научились разводить скот, выращивать овощи, а также производить технику, боеприпасы и кустарное оружие.

Племя мутировавших дикарей-каннибалов, являющихся бывшими жителями Метрополитена, либо теми людьми, которые не смогли попасть в него на момент случившейся Катастрофы. Нашли себе прибежище в развалинах близ станции Сибирская и теперь устраивают засады на сталкеров.

Убежище, расположенное у левого берега Оби. Здесь организовано довольно жёсткое общество, контролирующее почти все сферы жизни в нём, в том числе, рождаемость. Питается от ядерного реактора.

Главным в бункере является Константин Михайлович Грахов.

Ещё один новосибирский бункер, расположенный в семнадцати километрах от Метро. Здесь реализована кастовая система. Всего каст четыре:

  1. Старшие научные сотрудникистаршаки»);
  2. Младшие научные сотрудникимладшаки»);
  3. Ассистенты. Из их числа набираются смотрители и местная служба охраны, что означает выход из кастовой системы;
  4. Посетителипосы») — наиболее ущемлённая в правах каста. За убийство поса «старшаком» или «младшаком» положен только штраф. А посы друг друга могут избивать бесплатно.

Верховное лицо в этом научно-авторитарном сообществе — Директор. Он — царь и бог Академгородка. Его власть ничем не ограничена. Проводит политику «контролируемого размножения» — по сути, некоторых девушек обязывают стать наложницами правящей элиты.

Какое-то время детей здесь учил старик, как он себя называл, Гена Степанович, но по доносу за «антинаучную пропаганду» был выдворен на поверхность.

Существа Править

  • Упыри — мутанты, обитающие по большей части в заброшенных тоннелях Метро близ станции Золотая Нива и на заброшенном вокзале Новосибирск-Западный. По повадкам и внешности идентичны своим московским собратьям.
  • «Зубатые» — те же носачи, появляющиеся также и в компьютерных играх Metro 2033 и Metro: Last Light. Судя по описанию, являются одним и тем же видом. «Зубатые» обитают исключительно в заброшенных коммуникациях и тоннелях.
  • Жнец — один из опаснейших мутантов, населяющих Новосибирск. Долгое время терроризировал сталкеров со станций Сибирская и Проспект, но в октябре 2033 года был убит Сергеем Касариным и Полиной Мелеховой.
  • Ужи — гигантские мутировавшие змеи, обитающие преимущественно в зарослях близ реки Обь. Один из таких ужей также устроил себе логово в развалинах метромоста.
  • Черепахи — гигантские создания, обитавшие в реке и мутирующие из обыкновенных черепах. Считаются практически неуязвимыми за счёт своих непробиваемых панцирей.
  • «Чёрный Дракон» (Aspergillus niger) — разумная чёрная плесень, найденная учёными на полигоне Новой Земли и модифицированная учёными Новосибирска незадолго до Войны как одно из видов оружия. Было выпущено на свободу бывшим доцентом в октябре 2033 года и в том же месяце было уничтожено солнечными лучами при помощи Сергея Касарина.
  • РА-12 — ещё один искусственно выведенный вирус, распространяемый опухолями и язвами, а потом убивающий носителя. В октябре 2033 года уничтожил всех, кто находился на станции Речной вокзал.
  • Гарпии — крылатые ящеры, до октября 2033 года населяющие Новосибирск и гнездо которых находилось в бывшем здании цирка. Были уничтожены чёрной плесенью.

Интересные факты Править

  • Новосибирск, как и его Метрополитен, планировались в романе Сурена Цормудяна. Но из-за того, что его «опередил» Сергей Москвин, Сурен решил включить сюжет во Вселенную «Второго шанса не будет».

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики