Фэндом

Метропедия

Новосибирск

3528статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться

Новосибирск — город в России, бывшая столица Сибирского федерального округа, подвергшаяся в мире «Метро 2033» ударам разных видов оружия массового поражения во время ядерно-бактериологической войны. Жители и гости города нашли убежище в туннелях и станциях Новосибирского метрополитена и в различных бункерах.

Новосибирский метрополитен Править

Сибирский союз Править

Схема Новосибирского метро.png

Путеводитель Новосибирского метрополитена

Самое большое общество в метро. Состоит из четырёх станций, хотя на самом деле из трёх, так как Берёзовою рощу приняли на правах охранника Маршала Покрышкина, являющейся третьей по значимости станцией после Сибирской и Красного проспекта. Сибирская является столицей союза. Красный проспект — станция, добывающая электричество и продающая его другим. Однако две станции (Берёзовая роща и Маршала Покрышкина) были опустошены Чёрным Драконом, но начальник Проспекта придумал план по заселению этих двух «человеческих крепостей».

На поверхности, недалеко от Сибирской и Красного проспекта, обитают людоеды. Это мутировавшие дикари, о которых на Берёзовой роще знают только со слов челноков с западных станций.

Переименовали следующие станции: Красный проспект → Проспект; Маршала Покрышкина → Маршальская; Берёзовая роща → Роща.

Станция Площадь Ленина Править

Площадь Ленина — станция, на которой процветает организованная преступность. Занимается изготовлением наркотиков из светящихся грибов, растущих в туннелях вокруг станции. На платформе выстроен бункер, где живёт главарь по имени Бугор. Ранее бандиты с неё совершали набеги на Красный проспект, за это там было решено обвалить один туннель, что впоследствии и было сделано. Бандиты, опасаясь перекрытия второго туннеля, прекратили набеги.

Вестибюль станции накрыт электрической аномалией под названием Тесла, в честь ученого — физика Николы Теслы. Из-за этой аномалии на станции не до конца закрыты гермоворота. Была уничтожена чёрной паутиной.

Переименована была в просто Площадь.

Станция Октябрьская Править

Октябрьская — независимая станция, которая ранее была благополучной, но на ней появились такие развлечения, как игры в кости, и контингент там испортился. На ней также есть бандиты, в основном извращенцы и грабители.

Станция Речной вокзал Править

Речной вокзал наземно-подземная крытая станция, находящаяся у реки Оби. На ней располагался временный лагерь сталкеров, потом станция была поражена вирусом РА-12.

В рассказе «За порогом рая» Сергея Москвина станция также называется Речником.

Станция Площадь Гарина-Михайловского Править

О ней ничего неизвестно, кроме того факта, что она обитаема и что для краткости была переименована в Гари.

Станция Золотая нива Править

От станции осталась только воронка, из-за чего орды мутантов проникают в туннели за Рощей и мешают её жителям спокойно жить.

Станция Гагаринская Править

Описывается в романе «Отражение во мгле» Сурена Цормудяна из вселенной «Второго шанса не будет», но её описание было инкорпорировано в мир «Метро 2033». Станцию контролируют свидетели Армагеддона.

Станция Заельцовская Править

Описывается в романе «Отражение во мгле» Сурена Цормудяна из вселенной «Второго шанса не будет», но её описание было инкорпорировано в мир «Метро 2033». В 2018 году сгорела.

Левобережный бункер Править

Здесь организовано довольно жёсткое общество, контролирующее почти все сферы жизни. В том числе, рождаемость (ведомство «ведьмы» Войтович). Подобный строй напрямую связан с урегулированием количества человек в бомбоубежище, рассчитанном лишь на определённое количество жителей. Бункер расположен на левом берегу Оби. Питается от ядерного реактора. Главным в бункере является Константин Михайлович Грахов.

Бункер Академгородка Править

Упоминается во флэшбеках романа «Степной дракон» Шамиля Алтамирова. Ещё один новосибирский бункер с жёсткой формой правления и крысами в тоннелях. Здесь реализована кастовая система. Всего каст четыре:

  1. Старшие научные сотрудники («старшаки»);
  2. Младшие научные сотрудники («младшаки»);
  3. Ассистенты. Из их числа набираются смотрители и местная служба охраны, что означает выход из кастовой системы;
  4. Посетители («посы») — наиболее ущемлённая в правах каста. За убийство поса «старшаком» или «младшаком» положен только штраф. А посы друг друга могут избивать бесплатно.

Верховное лицо в этом научно-авторитарном сообществе — Директор. Он — царь и бог Академгородка. Его власть ничем не ограничена. Проводит политику «контролируемого размножения» — по сути, некоторых девушек обязывают стать наложницами правящей элиты.

Какое-то время детей здесь учил старик, как он себя называл, Гена Степанович, но по доносу за «антинаучную пропаганду» был выдворен на поверхность.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики