Фэндом

Метропедия

Новосибирск

3356статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться

Новосибирск — город России в мире «Метро 2033», бывшая столица Сибирского федерального округа, подвергшаяся ударам разных видов оружия массового поражения во время ядерно-бактериологической войны. Жители и гости города нашли убежище в туннелях и станциях тамошнего метро и в различных бункерах.

Новосибирский метрополитен Править

Сибирский союз Править

JjTQvi8m7fc.jpg

Путеводитель по Новосибирскому метрополитену

Самое большое общество в метро. Состоит из четырёх станций, хотя на самом деле из трёх, так как Берёзовою рощу приняли на правах охранника Маршала Покрышкина, являющейся третьей по значимости станцией после Сибирской и Красного проспекта. Сибирская является столицей союза. Красный проспект — станция, добывающая электричество и продающая его другим. Однако две станции (Березовая роща и Маршала Покрышкина) были опустошены Чёрным Драконом, но начальник Проспекта придумал план по заселению этих двух «человеческих крепостей».

Переименовали следующие станции: Красный проспект → Проспект; Маршала Покрышкина → Маршальская; Берёзовая роща → Роща.

Станция Площадь Ленина Править

Площадь Ленина — станция, на которой процветает организованная преступность. Занимается изготовлением наркотиков из светящихся грибов, растущих в туннелях вокруг станции. На платформе выстроен бункер, где живёт главарь по имени Бугор. Ранее бандиты с неё совершали набеги на Красный проспект, за это там было решено обвалить один туннель, что впоследствии и было сделано. Бандиты, опасаясь перекрытия второго туннеля, прекратили набеги.

Вестибюль станции накрыт электрической аномалией под названием Тесла, в честь ученого — физика Николы Теслы. Из-за этой аномалии на станции не до конца закрыты гермоворота. Была уничтожена чёрной паутиной.

Переименована была в просто Площадь.

Станция Октябрьская Править

Октябрьская — независимая станция, которая ранее была благополучной, но на ней появились такие развлечения, как игры в кости. На ней также есть бандиты, в основном извращенцы и грабители.

Станция Речной вокзал Править

Речной вокзал наземно-подземная крытая станция, находящаяся у реки Оби. На ней располагался временный лагерь сталкеров, потом станция была поражена вирусом РА-12.

В рассказе «За порогом рая» Сергея Москвина станция также называется Речником.

Станция Площадь Гарина-Михайловского Править

О ней ничего неизвестно, кроме того факта, что она обитаема и что для краткости была переименована в Гари.

Станция Золотая нива Править

От станции осталась только воронка, из-за чего орды мутантов проникают в туннели за Рощей и мешают её жителям спокойно жить.

Бункер Править

Здесь организовано довольно жёсткое общество, контролирующее почти все сферы жизни. В том числе, рождаемость (ведомство «ведьмы» Войтович). Подобный строй напрямую связан с урегулированием количества человек в бомбоубежище, рассчитанном лишь на определённое количество жителей. Бункер расположен на левом берегу Оби. Питается от ядерного реактора. Главным в бункере является Константин Михайлович Грахов.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики