ФЭНДОМ

«Новые Черёмушки» — станция Московского метрополитена, расположена на Калужско-Рижской линии. В мире «Метро 2033» контролируется бандитами.

Описание Править

Станция построена в 1962 году в составе участка «Октябрьская» — «Новые Черёмушки». Название происходит от района Новые Черёмушки, в котором находится станция, одного из двух первых районов массовой застройки. Название района, в свою очередь, происходит от находящегося северо-восточнее района Черёмушки, расположенного на месте известного ещё с XVI века одноимённого села.

Архитектура Править

«Новые Черёмушки» — колонная станция мелкого заложения (7 м, сороконожка), трехпролётная. За станцией расположены: оборотные тупики, используемые в часы пик, а также в дневное время для технического обслуживания и отстоя составов. Также есть ответвление в электродепо «Калужское».

На станции — два ряда по 40 колонн с шагом 4 м. Колонны отделаны желтоватым мрамором; путевые стены облицованы белой (основной цвет), чёрной (нижняя часть) и коричневой (две полосы) керамической плиткой; пол выложен серым и красным гранитом.

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Именная табличка станции

Наземный вестибюль отсутствует, выход в город осуществляется по подземным переходам на улицы Профсоюзная и Гарибальди, Проектируемый проезд № 4668. Переходов на другие станции нет.

В мире «Метро 2033» Править

 Описание Править

Станция захвачена бандитами. У здешних бандитов напряженные отношения с Разгуляй.

Власть Править

До 2033 года главной на станции была атамашка Зинка — гром-баба, при которой всё держалось в седле. Погибла во время ограблении другими бандитами своего каравана.

В «Предыстории Метро 2033» Править

«
«Новые Черепушки. Развлечения на любой вкус». Ниже на стенах висели «Правила для посещающих свободную зону развлечений Новые Черепушки», наиболее запоминающимся из которых был последний пункт, обещающий немедленную и жестокую расправу за неуплату игорных долгов и неоплату услуг. В подтверждение этому в нише была выставлена на обозрение немалая коллекция человеческих черепов.
»
На станции располагается нечто вроде борделя. За неуплату «услуг» — смерть. Черёмушки на пути к Калужской проходят Мельник и Бурят.

В романе «Кошки-мышки» Править

Станция только упоминается Метким Глазом на Шарашке. Говорилось, что по слухам бандиты с Черёмушек украли статую чёрной коровы, которой поклонялись на Разгуляй. Именно поэтому, отношения между Разгуляй и Черёмушками напряжены.

Ссылки Править