ФЭНДОМ

«
Нож для рукопашной... Главное — убивает бесплатно, ха-ха-ха! Но надо ещё добраться до цели!
Павел (Metro 2033)
»

Нож — оружие ближнего боя в компьютерных играх «Metro 2033» и «Metro: Last Light».

Появления Править

«Metro 2033» Править

  • Имеется с самого начала игры.

«Metro: Last Light» Править

  • В концлагере Рейха нож даёт Павел Морозов;
  • На самом деле, нож имеется у Артёма с начала игры. Это можно проверить на уровне «Пепелище» - просто нажмите "V" (по умолчанию) - будет удар ножом. Скорее всего, фашисты изъяли нож у Артёма, после того, как рейнджера вырубили, а Павел дал другой.
  • Ещё один нож "берёт" Артём на уровне Революция во время кат-сцены в начале уровня: на столе, где Артём берет каску красного лежит военная форма и нож. После сценки нож и форма пропадают со стола. Выходит, у Артёма "два" ножа.
  • Текстурные ножи встречаются повсеместно.

Связанные достижения Править

  • Руби и круши! - убить 20 врагов ножом.

Интересные факты Править

250px-Art knife
  • В «Metro 2033» нож никак не годится для бесшумного боя, так как противники кричат от боли. Но в «Metro: Last Light» и «Metro 2033 Redux» им можно бесшумно убить или оглушить. Хотя по мере прохождения попадаются противники, которых нельзя оглушать/убивать.
  • Необходимо учитывать, что нож (при обычном колющем ударе в Metro: Last Light) неэффективен против бронированных противников (прежде всего - тяжелой пехоты). Даже простая каска способна спасти врагу жизнь - она отлетит, но не нанесёт солдату урон.
  • Внешний вид ножа основан на американском траншейном ноже Mark 3.
Нож в меню

Нож в главном меню Metro 2033 Redux

Ссылки Править