ФЭНДОМ

Metro 2033 (game)SeetheSun

Носач (англ. Nosalis) — существо в мире «Метро 2033».

Происхождение Править

Вполне вероятно, это носач является по большей части помесью свиньи, поскольку издают характерное для них похрюкивание, а во время атаки — визжат подобно своим четвероногим предшественникам. Обитает преимущественно в тоннелях, но периодически встречается и на поверхности.

Учёные из Д-6 в двадцатых годах изучили данный вид мутантов и дали ему научное обозначение как Talpa Nasuta Miraculosa, но среди обычного народа Метро их прозвали носачами — из-за их вытянутого носа-хоботка.

Описание Править

Внешность носача тяжело спутать с другими мутантами, ведь даже без фонаря его легко определить. Место обитания носачей — заброшенные тоннели, шахты, пещеры и катакомбы. Хотя некоторых особей можно встретить и в городских кварталах. Главным признаком самки является длинный загнутый нос, лишь отдалённо напоминающий свиной пятачок. Шерсти у носача как таковой нет, а серо-розовая кожа начинает блестеть и переливаться при контакте со светом. Кроме того, мутант имеет крылья, которыми практически не пользуется то ли из-за большого веса, то ли из-за тесных помещений, но, как и самцы, может с легкостью лазать по стенам. Издают пронзающий инфразвук, который способен оглушить любое существо, тем самым введя его в лёгкий шок и растерянность. На брюхе имеется два ряда сосков, которыми самка вскармливает своё потомство.

Увидеть солнце Править

Данный вид мутантов, помимо Московского метрополитена, водится ещё и в Новосибирском, однако здесь они известны под прозвищем «зубатые». Обитают в коммуникативных тоннелях близ бандитской станции Площадь, но могут встречаться и с самцами у станции Роща, на которую иногда совершают нападения.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Достаточно редко встречаются на поверхности, предпочитая дневному свету тёмные и пыльные тоннели и шахты.
  • Раньше носач носил другое прозвище — «Мимикрия» и задумывался для серии игр S.T.A.L.K.E.R. Позже, внешность данного мутанта сменили на всем известного гуманоида с щупальцами вместо нижней челюсти. Когда часть команды ушла и основала 4A Games, они решили использовать старый концепт-арт, для игр Metro 2033 и Metro: Last Light.
  • Во время боя, так же как и упыри, мутант может начать похрюкивать. Также, только носачи умеют громко и пронзительно визжать, совсем как свинья. Упыри же только хрюкают.
  • В Metro: Last Light и переиздании носачи были сильно изменены, что и дало основу теории о том, что они — самки упырей.
  • Носач прекрасно видит в темноте, посему прятаться от них нужно очень осторожно, тщательно выбирая место для ретирования.

Ссылки Править