Фэндом

Метропедия

Носач

3562статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев37 Поделиться
Носач или Talpa Nasuta Miraculosa — мутант в компьютерных играх «Metro 2033» и «Metro: Last Light». Обитает преимущественно в тоннелях, но периодически встречается и на поверхности. Носачи являются самками упырей, о чём свидетельствует их внешняя схожесть, а так же то, что они охотятся с ними в одной стае.

Носачи получили своё прозвище за счёт их большого носа.

Внешность Править

Внешность носача тяжело спутать с другими мутантами, ведь даже без фонаря вы сможете легко его определить. Главным признаком мутанта является длинный загнутый нос, отдалённо напоминающий свиной пятачок. Шерсти у носача нет, а кожа чёрная, как нефть, начинает блестеть и переливаться при контакте со светом. В «Metro: Last Light» кожа твари была изменена на серый цвет. В качестве оружия использует маленькие, но острые зубы, а так же большие закруглённые когти, пробивающие любой защитный костюм за пару ударов. Кроме того, носачи имеют крылья, которыми практически не пользуются, то ли из-за большого веса, то ли из-за тесных помещений. Однако, в сиквеле, они научились перемещаться по стенам и издавать пронзающий звук, который способен оглушить любое существо, тем самым введя его в лёгкий шок и растерянность.

Тактика боя Править

Носачи всегда охотятся группами, чаще всего бросаясь на врага парами или если численное преимущество не на их стороне - обходят жертву сбоку для нанесения неожиданных, но смертельных ударов. При столкновении с ними можно сразу позабыть про дальний бой - эти мутанты чрезвычайно быстрые, ловкие, и живучие, добираясь до своей цели за пару секунд. Наиболее эффективны против них только дробовики, револьвер и винтовка, так как это оружие обладает хорошим останавливающим эффектом, не говоря и о серьёзном уроне. Категорически нельзя подпускать мутантов вплотную, стараясь соблюдать небольшую дистанцию, маневренно перемещаясь по полю боя. Стоит помнить, что носач бьёт сразу двумя руками, с минимальным интервалом между взмахами, в этот момент попасть в него очень сложно, а он за короткий промежуток времени может нанести вам фатальные повреждения.

В сиквеле стратегия по охоте за носачами меняется практически полностью. Твари, вместо атаки в лоб предпочитают залезать на любые возвышенности, поражая своих противников ультразвуком. В подобной ситуации стоит действовать лаконично, пока монстр не изменил своё местоположение, подбежать к нему вплотную и произвести решающий выстрел в голову.

Появления Править

Интересные факты Править

  • Достаточно редко встречаются на поверхности, предпочитая дневному свету тёмные и пыльные тоннели и шахты.
  • Раньше носач носил название «Мимикрия» и задумывался для серии игр S.T.A.L.K.E.R. Позже, внешность  данного мутанта сменили на всем известного гуманоида с щупальцами вместо нижней челюсти. Когда часть команды ушла и основала 4A Games, они решили использовать старый концепт-арт, для использования его в «Metro 2033» и «Metro: Last Light».
  • Во время боя, так же как и упыри, мутант может начать похрюкивать. Также, только носачи умеют громко и пронзительно визжать, совсем как свинья. Упыри же только хрюкают
  • В «Metro: Last Light» и переиздании, носачи были сильно изменены, что и дало основу теории о том, что они - самки упырей.
  • Носачи прекрасно видит в темноте, посему прятаться от них нужно очень осторожно, тщательно выбирая место для ретирования.
  • На уровне «Башня» в дополнении «Tower Pack» к игре «Metro: Last Light» носачи являются основными противниками на втором, третьем и пятом уровне.

ГалереяПравить

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики