ФЭНДОМ

«
Пока я шёл по болотам, меня должно было быть хорошо слышно. Если в церкви есть наши, то скоро я их встречу.
— Артём
»

«Ночь» — восемнадцатый уровень игры «Metro: Last Light». Артём добирается до церкви, где его ждут свои.

Сюжет Править

Наступает ночь. Артём на паромной переправе причаливает к берегу, где должен находиться аванпост Спарты. Обыскав полуразрушенный дом с тайником рейнджеров, Артём продолжает путь через разрушенную автомобильную эстакаду и выходит на открытый участок болота, где встречает небольшую группу стражей. Пройдя дальше, Артём подвергается нападению гигантской креветки, с которой он уже столкнулся ранее на противоположном берегу. Спасаясь от мутанта, Артёму приходится бежать в здание бывшего торгового центра. Добравшись до второго этажа здания, Артём видит церковь и слышит голос Анны, а на него самого светит прожектор.

«
Это он! Артём, я тебя вижу!
— Анна
»

Артёму почти удаётся дойти до храма, как вдруг на него вновь нападает гигантская креветка. Пока Артём отбивается от неё при огневой поддержке Анны, остальные спартанцы отстреливают мутантов поменьше. Когда креветка и её сородичи оказываются повержены, один из рейнджеров перетаскивает бревно на воду, чтобы Артём мог перебраться к аванпосту.

«
Да ты просто супермен!
— Солдат Спарты Артёму
»

Когда Артём заходит на базу, его встречает Анна.

Очки морали Править

Хорошие: Править

  • Если вы собрали все тайники на этом и предыдущем уровнях, то у выхода из торгового центра будет грузовик, в багажнике которого будет тайник. Откройте его и будет вспышка.

Плохие: Править

  • Нет.

Заметки Править

  • Заметка находится в полуразрушенном доме в начале уровня.

Сейфы Править

Сейфов в данной миссии нет.

Связанные достижения Править

  • Хозяйственный - найти все тайники на болотах (также нужно найти все тайники и на предыдущем уровне) (Отсутствует в Redux-версии).

Интересные факты Править

  • Над входом в торговый центр имеется надпись "ROISSYA VPERDE" - отсылка к интернет-мему и "пасхальное яйцо" от разработчиков.
  • Из панельной многоэтажки напротив торгового центра время от времени слышится призрачный голос.
  • Некоторых стражей могут утаскивать креветки.
  • При помощи чита "noclip" можно обнаружить, что на крыше храма, где должна сидеть Анна, сидит обычный солдат Спарты - ситуация, аналогичная такой же на уровне «Пепелище».
  • Этот солдат, который якобы является Анной - один из двух персонажей игры, не считая главного героя, который использует «Вентиль» в качестве оружия. Второй - Павел на уровне «Красная площадь».
  • Во время боя Артёма с креветками Анна стреляет из «Вентиля», но слышится звук выстрела «Преведа». Примечательно, что в начале следующего уровня, Анна вооружена «Вентилем».
Анна-0

Анна?

Галерея Править

Ссылки Править

Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна