ФЭНДОМ

Нюта (также известная как Победительница Зверя) персонаж, главная героиня трилогии Анны Калинкиной «Под-Московье». Упоминается во многих «московских» романах серии.

Роль в сюжете Править

В романе «Кошки-мышки» Править

Беременная Нюта знакомится с Кошкой на Шаболовской. Оттуда они по заданию Роджера поднимаются вместе с Дятлом на поверхность и подрывают Шаболовскую башню, потеряв при этом самого Дятла. При возвращении на станцию, Нюта впадает в истерику и сбегает в туннель. Кошке удаётся её успокоить. Вскоре, Роджер отправляет Нюту домой на Улицу 1905 года.

Девушка появляется только к концу романа, где вместе с Сергеем приходит в тюрьму к Кошке на Краснопресненской. Затем, они уже встречают её на Улице 1905 года, где друзья и присоединившийся к ним Вэл, идут на Тушинскую. В Вольном городе, Нюта встречается с мужем. Спустя несколько дней, группа уходит на Сходненскую, чтобы решить проблему с Планерной, которая оказывается населена лемурами и несколькими выжившими.

Нюта с мужем и остальными соглашается помочь выжившим и отправляет их на Сходненскую.

Ссылки Править