Фэндом

Метропедия

Объединённая Антарктическая Коалиция

3354статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться

Объединённая Антарктическая Коалиция — объединение в Антарктиде мира «Метро 2033». Описывается в романе Игоря Вардунаса «Ледяной плен».

Описание Править

100gdrfthrfh01317 pic1.jpeg

Полярная станция «Новолазаревская»

Во время войны по Антарктиде не было нанесено ни одного ядерного удара. Соответственно, всё население уцелело. Представлено полярниками различных национальностей. Со временем они объединились в «О. А. К.». За официальный язык был принят английский. Воюют с мутировавшими представителями животного мира и бывшим экипажем австралийского военного корабля. Состоит из нескольких полярных баз, но в"Ледяном плене" подробно описана только российская база «Новолазаревская». Сообщение между базами затруднительно, так как топлива для вертолётов и вездеходов мало. Радиосвязь между полярными станциями очень плохая. На Новолазоревской испытывают недостаток боеприпасов к огнестрельному оружию (ружья, дробовики, пистолеты, реже автоматы). К 2033 году население составляет чуть больше тысячи человек. Есть ферма, где разводят пингвинов. За кражу продуктов Коалиции, провинившихся выгоняют на мороз с небольшим запасом еды и луком со стрелами. В 2033 году возле Новолазаревской причалила атомная подводная лодка «Иван Грозный».

Враги Править

Австралийцы Править

Бывший экипаж австралийского военного корабля (предположительно, эсминца). В первые годы после ядерной войны, терроризировали полярников, ибо считали своим долгом «отомстить всем, кто заварил эту кашу», то есть представителям государств, начавших, по их мнению, Третью мировую войну. В итоге, они начали обстреливать все полярные базы без разбора и убивать их жителей. Немногим позже получили достойный отпор от объединившихся в «О. А. К.» полярников и заключили с ними перемирие. В ноябре 2033 года напали по инициативе выгнанного жителя «О. А. К.» на «Новолазаревскую», почти полностью убив её жителей, но были почти полностью уничтожены экипажем подводной лодки «Иван Грозный» и уцелевшими жителями базы. До ноября 2033 года имели военный корабль и трактор «Голиаф».

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики