ФЭНДОМ

Объект-30 «Эдем» (на картах-путеводителях обозначается как О-30) — секретное убежище под Петербургским метрополитеном, во время строительства предназначавшееся для власти и занятое ими после Катастрофы в мире «Метро 2033».

Впервые описывается в романе «Питер».

Общая информация Править

Уровень жизни в Эдеме во много раз лучше, чем в метро. Поэтому его жители скрываются от жителей метро, боясь, что они тоже захотят жить в Эдеме, найдут вход в него и разграбят. Тех, кто узнаёт о существовании Объекта-30 уничтожает Чёрный санитар.

Вход на объект охраняется лазерными турелями, а для того, чтобы они не уничтожили человека, необходимо иметь специальный пропуск. Попасть в Эдем можно из туннеля у Адмиралтейской и с коммунистической станции Звёздная.

Из Эдема управляют электричеством, которое распределено по некоторым станциям Петербургского метро. Судя по всему, Объект-30 занят бывшим правительством Российской Федерации.

Появление Править

О-30 в романе «Питер» Править

О входе в бункер узнаёт Иван Меркулов, когда выясняется, что жители объекта-30 управляют всеми станциями из своего бункера. Он обходит систему защиты и попадает в пункт управления. Там он под угрозой заставляет работника Зеленцева снова включить питание на Василеостровской.

Известные жители Править

  • Зеленцев (рабочий пункта управления энергией)

Интересные факты Править

  • В романе «Питер» вход на Объект находит Иван Меркулов и даже заставляет одного из жителей включить электричество на его станции. Иван, судя по всему, единственный, кого не убил Чёрный санитар.

См. также Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики