ФЭНДОМ

Metro 2033-icon 

Оганесян персонаж «Метро 2033».

Описание Править

Оганесян был одним из тех рейнджеров Ордена, которые базировались на станции «Смоленская». Он должен был прибыть с остальными на «Киевскую», чтобы выдвигаться на «Маяковскую» в Метро-2, но из-за обострившихся обстоятельств (Артём, Олег и Антон попались червепоклонникам) Оганесян вместе с Мельником, Ульманом и остальной группой врываются на «Парк Победы», на которой располагалось логово сектантов и сбегают оттуда с Артёмом, Антоном, Олегом и двумя пленными: жрецом секты и его учеником Дроном. По пути, в правительственных туннелях Мельник убивает Дрона, а жрец совершает самоубийство. После станции «Генштаб» отряд попадает в помещения под Кремлём. Там на них нападает разумное существо — биомасса, которая успевает поглотить Делягина. Остальные спаслись, взобравшись на крышу стоящего рядом поезда.

Однако вскоре биомасса начала воздействовать на их разум, пытаясь завлечь людей в себя и пожрать. Мельник, сообразив это, приказал всем взяться за руки и стал петь песни, чтобы отвлечь внимание. Но немного погодя ему всё это начало удаваться всё труднее. Через несколько минут Оганесян, полностью поддавшись контролю биомассы, прыгает в неё и погибает. Никто из группы не обратил внимания на смерть рейнджера, поскольку почти все боролись сами с собой, дабы не последовать примеру Оганесяна и Делягина.

Заметки Править

  • Возможно прототипом Оганесяна стал рейнджер Борис в компьютерной игре Metro 2033, который также погибает в подземельях Метро-2.

Появление Править

Оганесян появляется только в романе «Метро 2033».