ФЭНДОМ

«Огрызки» — небольшая община, расположенная в Санкт-Петербурге мира «Метро 2033».

Впервые упоминается в первом романе «К свету», а подробно описывается уже в «Во мрак».

История Править

В подземельях под мемориалом защитникам Ленинграда в центре Площади Победы и подземном музее «Памятный зал» живёт племя почти одичалых людей, именующих себя «Огрызками». У этих людей со временем стал настолько ограниченный словарный запас, что они чаще общались жестами.

В Метрополитен «Огрызки» предпочитают не спускаться, чаще всего выбираясь на поверхность и в ближайшие канализационные системы. Но, несмотря на это, они ведут торговлю с независимой станцией «Московская», расположенной неподалёку: продают лекарство, еду, а взамен получают древесину.

На поверхности племя организовала частокол с колючей проволокой и сторожевыми башнями, а также баррикады, чаще всего — из всевозможного хлама.

Освещение жилья «Огрызков» состоит по большей части из факелов. К себе племя таскает разную утварь: кирпичи, железо, древесину...

Появление Править

«Огрызки» в романе «К свету» Править

Племя «Огрызков» только упоминается жителями «Московской», которые ведут с ними неохотную торговлю.

Известные представители Править

По прозвищу доподлинно известен лишь один «огрызок» — главарь Индеец. Он — один из немногих в племени, кто наиболее ухожен, опрятен, а также хорошо владеет речью.

Ссылки Править