ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Октябрьская.

Октябрьская (белор. Кастры́чніцкая) — станция Минского метрополитена. Расположена на Московской линии. В мире «Метро 2033» входит в юрисдикцию Центра.

Описание Править

Расположена между станциями «Площадь Победы» и «Площадь Ленина». Является пересадочной на станцию «Купаловская» Автозаводской линии. Станция была открыта 30 июня 1984 года в составе первого участка минского метро. Названа по одноимённой площади.

Архитектура Править

  • Платформа станции
  • Путевое название
  • Вход на станцию

Станция колонного типа из сборных железобетонных элементов с увеличенной высотой в 6,4 м, в оформлении используются темы октябрьской революции. Колонны и путевые стены облицованы белым мрамором, пол — полированным красным гранитом. Торцевые стены украшены рельефными белыми панно. В 1991 году на станции был построен переходный тоннель из центра зала на станцию «Купаловская».

Перегон между станциями «Октябрьская» и «Площадь Победы» — один из самых глубоких в минском метро, глубина его составляет до 25 метров.

В мире «Метро 2033» Править

Входит в юрисдикцию Центра. Соединена со станцией Нейтральная Большим Проходом, в котором живёт мутировавшая сущность Шатун. Именно в Большом Проходе погиб Последний Президент Республики Беларусь Валерий Иванюк.

Станция ярко освещена, в отличие от многих других, благодаря геотермальной станции Центра. Октябрьская соединяется подземными ходами с бункером Белорусского университета, ставшим Университетом Центра.

Ссылки Править