ФЭНДОМ

Окунь (настоящее имя — Сергей Окунев) — боец отряда Кондора, появляющийся в романе «К свету».

Биография Править

О жизни Сергей Окунева известно немного, но известно, что в прошлом он, вероятно, был мародёром. Вместе с напарником-тёзкой Сергеем Домкратом они часто выходили на поверхность с целью найти чего-нибудь, что можно было продать втридорога. В одной из вылазок, ища журналы, они увидели странного человека в капюшоне. Когда они заходили на станцию, человек стоял на месте. Сергей обернулся, чтобы окликнуть его, но существо с немыслимой скоростью перемахнуло за крышу и скрылось из виду.

Друг и напарник Ксивы. У Сергея есть жена и сын.

Роль в романе «К свету» Править

Окунь, как и Ксива и остальной отряд Кондора встречает Глеба и Тарана в гостинице «Кировского завода». Все вместе, они сбегают с «Завода» на «Автово» и, выйдя через депо на поверхность, начинают свой поход в Кронштадт.

Во время похода отряда к городу, Окуню так и хотелось найти в заброшенных домах хоть что-нибудь ценное, что он смог бы потом продать в Метро. Ночью, когда отряд остановился на железнодорожном вокзале города Ломоносов, Окунь с целью мародёрства отправляется в порт. Он слишком поздно понимает, что в городском порту слишком высокий уровень радиации (в его дозиметре вывалилась пружина для батарейки) и возвращается к своему отряду, который уже собирался отправляться на его поиски. Окунь понимает, что с такой дозой ему не выжить, но всё равно идёт дальше с отрядом.

Когда отряд и сам Окунь понимает, что больше не сможет идти, то он садится на землю. Подошедший Таран даёт ему пистолет и группа уходит, не попрощавшись. Через несколько минут они слышат выстрел, ознаменовавший то, что Окунь застрелился.

Как потом выясняется, именно Ишкарий специально выкрутил пружину из дозиметра Окуня.

Ссылки Править