ФЭНДОМ

Окунь (настоящее имя — Сергей Окунев) — боец отряда Кондора, появляющийся в романе «К свету».

Биография Править

О жизни Сергей Окунева известно немного, но известно, что в прошлом он, вероятно, был мародёром. Вместе с напарником-тёзкой Сергеем Домкратом они часто выходили на поверхность с целью найти чего-нибудь, что можно было продать втридорога. В одной из вылазок, ища журналы, они увидели странного человека в капюшоне. Когда они заходили на станцию, человек стоял на месте. Сергей обернулся, чтобы окликнуть его, но существо с немыслимой скоростью перемахнуло за крышу и скрылось из виду.

Друг и напарник Ксивы. У Сергея есть жена и сын.

Роль в романе «К свету» Править

Окунь, как и Ксива и остальной отряд Кондора встречает Глеба и Тарана в гостинице «Кировского завода». Все вместе, они сбегают с «Завода» на «Автово» и, выйдя через депо на поверхность, начинают свой поход в Кронштадт.

Во время похода отряда к городу, Окуню так и хотелось найти в заброшенных домах хоть что-нибудь ценное, что он смог бы потом продать в Метро. Ночью, когда отряд остановился на железнодорожном вокзале города Ломоносов, Окунь с целью мародёрства отправляется в порт. Он слишком поздно понимает, что в городском порту слишком высокий уровень радиации (в его дозиметре вывалилась пружина для батарейки) и возвращается к своему отряду, который уже собирался отправляться на его поиски. Окунь понимает, что с такой дозой ему не выжить, но всё равно идёт дальше с отрядом.

Когда отряд и сам Окунь понимает, что больше не сможет идти, то он садится на землю. Подошедший Таран даёт ему пистолет и группа уходит, не попрощавшись. Через несколько минут они слышат выстрел, ознаменовавший то, что Окунь застрелился.

Как потом выясняется, именно Ишкарий специально выкрутил пружину из дозиметра Окуня.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики