ФЭНДОМ

Metro 2033-icon 

Олег (Олеженька) — персонаж «Метро 2033».

Биография Править

Родился Олег уже после Катаклизма, в Московском метро. До 2033 года живёт вместе с родителями и младшим братом на станции Киевская Арбатской конфедерации.

Образ Править

По своей натуре, Олег очень смышленый и любознательный, и постоянно хочет изучать новые и новые вещи (туннели, к примеру, что не очень нравиться его родителям). У него есть музыкальная шкатулка, которую Олег очень любит слушать.

В «Метро 2033» Править

В ноябре 2033 года Олег как обычно играл вместе с братом возле их с родителями палатки, когда на Киевскую прибывают Мельник с Артёмом. Полковник, по просьбе мальчика, ссыпает ему несколько гильз, которые Олег изображает как солдатиков. Вечером, Олег сбегает от матери к туннелю Парка Победы, где в то время дежурила смена его отца Антона. Олег зовёт Артёма к завалу, и, прислонив к трубе шкатулку, слышит громкую музыку. Когда все вернулись на станцию и легли спать, Олег, который не смог заснуть, встречается с незнакомцем, которому понравилась его мелодия. Он уводит мальчика на Парк Победы. Наутро, Антон отправляется искать пропавшего сына, но как и Олег — попадает в плен червепоклонникам с Парка. Вскоре там оказывается и Артём, почувствовав вину за пропажу Олега с Антоном и также отправившегося их искать. В плену Олег хорошо сопротивляется гипнозу Вартана — одного из сектантов, но притворяется, будто бы поверил проповедям червопоклонников об их божестве, Великом черве.

Oleg&Artyom

Олег с Артёмом под защитой рейнджеров.

Когда на станцию врывается поисковая, хорошо экипированная и защищённая от стрел сектантов, бойцы Мельника, Олега вместе с отцом и Артёмом освобождают, и, потеряв в схватке с дикарями одного из солдат, скрываются в туннелях Метро-2.

Олег отправился дальше с ними вместе с отцом, так и не пришедшим в себя, которого несли на носилках, в Д-6. Пройдя пару станций, они оказываются под зданием Кремля и сталкиваются с чудовищной биомассой, от которой спасаются на крыше поезда, потеряв Делягина и Оганесяна. Олег пытается сопротивляться воздействию на разум разумной субстанцией, но всё же не выдерживает и подчиняется ей и прыгает прямо в пасть к существу. В результате его смерти в себя приходит Антон и, благодаря его крику, остальные из отряда отгоняют от себя наваждение, создаваемое биомассой, и спасаются.

Заметки Править

  • В игре Metro 2033 присутствует мальчик Саша, явно являющийся прототипом Олега.

Появление Править

Олег появляется только в романе «Метро 2033».