ФЭНДОМ

Ольга «Скарлетт» Швецова — российский писатель-любитель, автор ряда рассказов и романов «Стоящий у двери», «Ничей» и «Демон-хранитель» в рамках «Вселенной Метро 2033». В 2017 году приняла участие в коллективном романе «Перекрёстки судьбы».

Биография Править

Ольга Швецова (в девичестве Зевина) родилась 23 ноября 1976 года в Москве. В 1993 году закончила школу № 328, после чего отучилась два курса в Открытом Социальном университете и поступила в 1995 году в техникум космического приборостроения. После завершения обучения в 1998 году поступила МИРЭА, где в 2004 году получила высшее техническое образование.

Является одной из активных участниц портала, участвовала во многих тамошних конкурсах, в том числе официальном Конкурсе рассказов (2011 год), где не только завоевала второе место с рассказом «Наставник», но и получила возможность публикации в первом сборнике рассказов. Долгое время уверяла, что больше повести ничего не напишет, но «предложение, от которого невозможно отказаться» помогло изменить её мнение. Поэтому в июле 2013 года вышел её дебютный роман «Стоящий у двери». В конце того же года в продажу поступила антология «Сумрак в конце туннеля» с ещё двумя рассказами Ольги: «Верю, что ты есть» и «Слова не нужны».

В декабре 2014 года вышло продолжение «Стоящего у двери», под названием «Ничей». Предполагалось, что в нём будет три части, но третья происходила за пределами, разрешёнными хронологией проекта, и долгое время считалось, что она так и останется в Сети.

В апреле 2015 года вышел сборник рассказов «Сказки Апокалипсиса», куда вошли несколько совместных рассказов Ольги и Андрея Гребенщикова. В 2016 году Дмитрий Глуховский дал разрешение выпустить роман «Демон-хранитель», изначально третью часть «Ничьего», в качестве исключения. В связи с заморозкой серии выход романа состоялся только в феврале 2017 года, тем самым завершив трилогию Ольги. Несколькими месяцами позже, в июле 2017 года, вышел роман-буриме «Перекрёстки судьбы», написанный десятью авторами, в том числе Ольгой, под общим псевдонимом Павел Макаров.

В интернете Править

Ссылки Править