Фэндом

Метропедия

Орложук

3341статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев45 Поделиться
Орложук
Орложук.jpg
Основная информация
Вид Мутант
Ареал обитания Подземелья Кремля, Д-6
В играх
Игры «Metro 2033»
Орложуки — мутанты в компьютерной игре «Metro 2033».

Внешность Править

Большие существа покрытые в самых плохо защищённых районах тела толстым хитином слоем. Его небольшой толщине, но крайне высокой непробиваемости мог бы позавидовать любой тяжеловооружённый солдат. Орложуки выделяются и другим своим важным признаком - жёлтыми ярко светящимися глазами. Их часто путают в темноте с упырями, но в отличии от них, орложуки не стайные существа. Они охотятся всегда в одиночку, никогда не меняя своё местоположение. Их можно встретить только возле входа в Д-6. Судя по всему, их взяла под свой контроль биомасса.

Тактика боя Править

За счёт длинным жилистых ног мутант способен хорошо прыгать и быстро перемещаться даже в самых тесным пространствах. В бою ведут себя подобно зомбированным, даже не пытаясь уклониться от вражеского огня или отступить. Иногда орложук может примкнуть к стае упырей, с которыми потом делит добычу. Наиболее эффективны против орложука только те виды оружия, которые обладают большой останавливающей силой. Кроме того, мутанта можно ослепить лучом фонаря, но нельзя постоянно им светить, иначе он быстро к нему адаптируется.

Интересные факты Править

  • У орложука так же самка, которая обладает крыльями как у носачей. К сожалению, в игре она так и не была представлена.
  • В Redux версии орложук был полностью убрал из игры, а на его замену были добавлены обыкновенные пауки.

Галерея Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики