ФЭНДОМ

Оружейные магазины — места в играх  «Metro 2033» и «Metro: Last Light», где можно купить оружие, боеприпасы и снаряжение за патроны-деньги.

«Metro 2033»Править

Доллар

Некоторые торговцы продают оружие и снаряжение, находясь в ларьках, а некоторые сидят на полу возле ящиков, как например в Полисе или в лагере беженцев с Павелецкой. Присутствуют несколько видов оружейных магазинов: магазин боеприпасов, магазин стрелкового оружия, магазин снаряжения (гранаты, аптечки, фильтры, ножи), торговцы бронёй (всегда торгуют без ларьков), также существуют торговцы, продающие одновременно и огнестрельное оружие и гранаты с аптечками.

«Metro: Last Light»Править

Существуют два вида оружейных магазинов: магазин стрелкового оружия и магазин боеприпасов и снаряжения. В отличие от предыдущей игры есть возможность модернизировать и продавать оружие. Но в сравнении с предыдущей игрой больше нельзя покупать аптечки и фильтры.

Интересные фактыПравить

  • Если вы попытаетесь поменять своё оружие на менее мощное, продавец предупредит вас об этом.
  • Есть очень редкий баг в Metro 2033: у торговца патронов зависает табличка трейда после выхода и она будет видна до конца уровня.
  • В Metro 2033: Redux возможность купить броню была вырезана.

Ссылки Править

  • Metro 2033 (game)
  • LastLight

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики