ФЭНДОМ

OstankinoTowerEdit

Останкинская телебашня — уцелевшее после Третьей мировой войны сооружение в Москве мира «Метро 2033». Описано в романе «Метро 2033», присутствует в играх «Метро 2033» «Metro: Last Light».

Телебашня в романе «Метро 2033» Править

В романе «Метро 2033» Артём вместе с Ульманом и Павлом поднимается по лестнице на один из верхних этажей, чтобы наводить ракеты на улей чёрных. Перед тем как ракеты достигают цели у Артёма случается видение, что чёрные были мирно настроены к людям. Затем он уходит обратно в метро.

Телебашня в игре «Metro 2033» Править

В игре «Metro 2033» Артём с Мельником поднимаются по лифту на один из верхних этажей, где их атакует демон. Демон ранит Мельника и Артём самостоятельно забирается на крышу башни, где наводит цель ракетам, а затем начинает бредить. В бреду он ранит (или убивает) чёрного из револьвера, который вам во время бреда дал невесть откуда взявшийся Хантер. В зависимости от того как игрок проходил игру возможны две её концовки (подробнее см. «Метро 2033»).

Интересные факты Править

  • Если в бреду вы упадёте в пропасть или коснётесь чёрного, то в реальном мире Артём упадёт с башни.
  • У раненого Мельника будет лежать АК-2012 с дальним прицелом, однако далее враги не встретятся и этот автомат годится только, чтобы разглядывать в прицел улей чёрных и разрушенный город (если конечно у вас нет ВСВ с прицелом).

Телебашня в игре «Metro: Last Light» Править

В игре «Metro: Last Light» Артём при помощи Хана «попадает» (на самом деле ему это мерещится) на крышу Останкинской башни в тот момент, когда наводились ракеты и ещё Артём видит самого себя.

Также телебашню можно видеть, когда мы ищем чёрного на пепелище улья.

Ещё башню видно в ролике который показывает как спасся детеныш чёрных.

Появляется в конце финальной сцене при любой концовке.

Ссылки Править

  • Metro 2033-icon 
  • Metro 2033 (game)
  • LastLight

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики