ФЭНДОМ

Metro 2033-icon Metro 2033 (game)LastLight

Останкинская телебашня — локация в «Метро 2033», рассказе «Евангелие от Артёма», а также играх Metro 2033 и Metro: Last Light.

Описание Править

Единственное высокое здание в Москве, на удивление уцелело после Третьей Мировой войны. Располагается недалеко от ботанического сада, где до ноября 2033 года находился улей чёрных. Тогда два человека (Артём и Мельник) забрались на вершину телебашни, установили систему наведения и скоординировали удар ракет по городищу мутантов.

Сама башня изрядно обветшала и повреждена порывами ветра и более сильными природными явлениями. Большинство внутренних конструкций, таких как лестницы и лифты, полностью разрушены. Однако забраться на самую верхушку можно по единственной уцелевшей лестнице и лифте. В последнем случае спустится обратно механизме уже не получится.

На более верхних этажах дуют сильные порывы ветра и поэтому можно легко сорваться вниз.

Заметки Править

  • Из-за своей огромной высоты, на верхушке башни иногда гнездятся демоны.
  • Возможно, после Катастрофы стала единственным высочайшим строением на Земле.
  • В Metro: Last Light башню можно увидеть дважды: на уровне «Пепелище» и в одном из видений Реки Судьбы на уровне «Хан».

Появление Править

Останкинская телебашня появляется в романе «Метро 2033», рассказе-сиквеле «Евангелие от Артёма», а также играх Metro 2033 и Metro: Last Light.

Галерея Править