Фэндом

Отголоски
Факел Большой
Путь через свет.jpg
«
До Театральной осталось совсем чуть-чуть. Вход в метро, судя по всему, должен быть где-то рядом. Но каким малым ни было бы это расстояние, нам предстоит пройти его по поверхности. А наверху каждый шаг и каждый вдох может стать последним.
— Артём
»

«Отголоски» — девятый уровень игры «Metro: Last Light». Действие происходит, в основном, на поверхности.

Сюжет Править

Артём и Павел выбираются на поверхность, чтобы дойти до Театральной.

Выбравшись в здание, большее похожее на бар, герои находят тайник сталкеров, а именно - противогазы.

«
Ну да ничего, на наш век хватит. Не стесняйся, бери. Здесь все сталкеры братья.
— Павел
»
В итоге, они выходят на улицу и начинается дождь.
«
Дождь! Артём, ты когда в последний раз под дождём был? Чёрт, я кажется ещё до войны. Обалдеть можно!
— Павел
»

Проходя через подземный переход, в одном из помещений которого Артём находит «Дуплет», оба выходят к самолёту, потерпевшему крушение во время Третьей мировой войны. В самолёте Артём и Павел видят видения, где ещё живые пассажиры летят в самолёте. Когда герои двигаются мимо кабины пилотов, они падают в видение с пилотами во время крушения самолёта. Придя в себя, Артём подходит к Павлу, чтобы привести его в чувство.

Как только они выходят из самолёта, на них нападает демон, но Павел его убивает. Подойдя к вестибюлю станции, на них нападает огромная стая стражей. Герои бегут по эскалатору к гермоворотам, долбя в которые Павел орёт, чтобы им открывали. Внезапно, один из стражей нападает на Артёма, но его спасает Павел. В то же время, ворота открываются, герои забегают туда, а огнемётчики поджигают оставшихся мутантов.

Очки моралиПравить

Хорошие:Править

  • Когда начинается дождь, поверните налево и найдите канализационную трубу. Идите по ней до конца;
  • В переходе загляните в комнату справа (в эту комнату провалилась машина);
  • Когда вы поднимаетесь из перехода на поверхность, мимо вас бегут стражи. Не стреляйте в них;
  • Найдите скелет в хвосте самолёта;
  • Просмотрите все видения в самолёте (подходите к скелетам).

Плохие:Править

  • Убейте стражей у выхода из подземного перехода.

ЗаметкиПравить

  • В начале уровня, в доме, на барной стойке.
  • В кабине самолёта.

Сейфы Править

На полке, возле барной стойки, будет лежать ключ. А как только будете подниматься по лестнице, слева от её начала будет холодильник с мороженым, а позади него - дырка. Сейф там.

Связанные достиженияПравить

  • Мышь - пройти уровень «Отголоски», не потревожив стражей.
    -1434463431.jpg

    Мышь

Интересные факты Править

  • В переходе, когда Павел просит вас проверить служебное помещение, идите туда. Там вы найдёте Дуплет. Если вы возьмёте его, на вас нападёт страж, которого в скриптовой сцене вы убьёте. Павел скажет: «Что случилось, ты в крови весь. Ааа, дробовик нашёл?». Если не будете брать Дуплет, то никто на вас не нападёт и Павел скажет: «Нашёл что-нибудь?».
  • Вход на станцию метро "Театральная" является копией вестибюля станции кольцевой линии "Добрынинская". Вдобавок из реальности в игру были перенесены примыкающий к вестибюлю полукруглый торговый ряд, выход из подземного перехода, многоэтажные жилые дома рядом, а также зелёное трёхэтажное здание напротив (из которого Артём и Павел выходят в начале).
  • Сталинская высотка (гостиница «Украина») в реальности не расположена у Театральной площади. Также это здание снова можно увидеть на уровне «Закат».
  • Перед зданием Большого Театра можно увидеть памятник Ф. М. Достоевскому, находящийся у Библиотеки им. Ленина. Скорее всего, в игре он поставлен вместо существующего на Театральной площади памятника Карлу Марксу.
  • На фюзеляже упавшего самолёта имеется надпись: «KOLLIЖON AIRLINES». Довольно ироничное название для авиакомпании - схожее по звучанию слово "collision" переводится как "столкновение".
  • Также на кабине самолёта, прямо перед спуском на Театральную, есть граффити со словами "CITY OF EVERET". Это отсылка к "City of Everett" - названию первого самолёта Boeing 747.
  • У выхода из бара можно увидеть странную карту Московского метро. При более близком рассмотрении заметно, что это реальная карта в отзеркаленном виде.
  • В конце уровня, перед тем, как запрыгнуть в здание, в которое врезался самолёт, будут валиться деревья и трястись земля. Возможно, это медведица.

ГалереяПравить

Ссылки Править

Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна

Также на Фэндоме

Случайная вики