ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Павелецкая.

Metro 2033-icon Metro (VK)Metro 2033 (game)

«Павелецкая» — независимая станция Московского метрополитена.

Описание Править

Станция располагается на Замоскворецкой (зелёной) линии Метрополитена. На момент 2033 года «Павелецкая» предстаёт как независимая станция, находящаяся в отношениях с соседним содружеством Кольцевой линии. Когда-то Павелецкая-радиальная была обыкновенной и ничем не примечательной станцией, но расплодившаяся на Павелецком вокзале нечисть пронюхала о людском убежище и стала часто совершать на станцию нападения. Первое время спасали гермоворота, расположенные у эскалаторов, но вскоре «приезжие» — так прозвали необычайно сильных и живучих тварей защитники Павелецкой, сломали их. Из-за того, что теперь станция ничем должным не защищена от поверхности, на Павелецкой находится небольшой уровень радиации, из-за чего люди здесь рано лысеют, а дети рождаются с отклонениями. Также, по вине частых нападений, на станции вынужденно живёт множество солдат, которым приходится защищать Павелецкую, поскольку если этого не делать, мутанты могут просочиться на всю Замоскворецкую линию.

На этой станции нет жилых помещений. Лишь немногие бездомные, лежащие на картонных коробках, останавливаются примерно в 30 метрах от эскалаторов. Потолок настолько высок, что мерцающий свет едва достигает его. Над входом в туннели Павелецкой всё ещё висят и функционируют станционные часы. Вы не можете найти ни одну обитаемую палатку. Лишь несколько бездомных и нищих лежат на картонных коробках. В центре широкой платформы два прямоугольных вала ведут вниз.

Люди, живущие здесь, постоянно дышат загрязненным воздухом и пьют загрязненную воду. Также можно увидеть много людей с мутациями. Молодые страдают от лучевой болезни, а у стариков полностью выпали волосы. Выход со станции много раз пытались закрыть станцию, но все заграждения разрушались либо мутантами, либо погодными условиями.

На Павелецкой, а точнее — в её переходе, располагается известный на все Метро крысиный ипподром, игры на котором устраивают почти каждую ночь и каждый раз побеждает начальник контролируемой Ганзой Павелецкой.

В декабре 2033 года станцию пытались захватить фашисты, но у них не получилось взломать гермозатворы, а после 2034 года угроза мутантов таинственным образом исчезает и жители, вероятно, всё же придумали надежный способ отгородится от фонящей поверхности.

Экономика Править

Основным и единственным торговым партнером Павелецкой является соседняя «Павелецкая»-кольцевая, принадлежащая Ганзе. Её жители постоянно поставляют защитникам оружие и боеприпасы, в обмен получая надежную защиту как самих себя, так и окрестных станций. Однако помимо торговли с Ганзой, на самой станции также имеется скромный оружейный магазин.

По причине наличия радиации, все продовольствие, выращиваемое на станции, приходится пить, не очищая. Скотину здесь не держат по этой же причине.

Вооруженные силы Править

Как уже было сказано, на радиальной находится огромное количество солдат, поскольку Павелецкую могут атаковать в самое непредсказуемое время. В туннелях к «Новокузнецкой» и «Автозаводской» дозорные не выставляются, поэтому мимо станции могут проехать или пройти кто угодно. Единственные блокпосты, они же — самые мощные — располагаются у эскалаторов, ведущих на поверхность: там установлены два тяжелых пулемёта и дежурит отряд подготовленных ко всему военных Там же имеются прожектора, выцеливающие тварей.

После восьми вечера всё мирное население уходит ночевать в переход между станциями, а на самой Павелецкой остаются лишь те, кто способен держать оружие. Обратно на станцию проход открывается в шесть утра.

Обитатели Править

Архитектура Править

  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Именная табличка станции
«Павелецкая» — колонная трехсводчатая станция глубокого заложения. Полукруглые своды закопчены, а украшения на стенах — от времени позеленели. Освещение здесь состоит из факелов, утыканных в путевые стены. Из-за этого станционный зал почти полностью погружен во мрак и её высокий потолок становится не видно: складывается впечатление, что его концу нет предела.

На платформе нет каких-либо помещений, где жили бы люди. Основное убранство станции — несколько магазинчиков, включая оружейную. На одном из путей располагаются несколько вагончиков. В центре зала располагается переход, ведущий на ганзейскую Павелецкую. Там нет контрольно-пропускных пунктов, но по вечерам проход перекрывается решетками, а все мирное население пережидает ночь в самом длинном переходе Московского метро.

Станция имеет выход на Павелецкую площадь, где, собственно, и располагается Павелецкий вокзал — рассадник «приезжих». Почти никто из сталкеров не отваживается подниматься на поверхность с этой станции.

Заметки Править

  • Среди населения Метро станция также известна под прозвищем «Дыра»[1].
  • Одна из двух станций (вторая — заброшенная «Тургеневская»), носившая второе прозвище «проклятая».
  • Защита эскалаторов станции имеет очень большое значение, поскольку если хоть один мутант ворвется на Павелецкую, перед тем как его застрелят, он может убить несколько человек.
  • В игре Metro 2033 допущена грубая ошибка: внешний облик станции воплощает станция «Крещатик» Киевского метрополитена и что более того, здесь мутанты всё же смогли прорвать оборону защитников, но не с поверхности, а в туннелях.

Появление Править

«Павелецкая» появляется в романах «Метро 2033», «Метро 2034» и «В интересах революции», а также в компьютерной игре Metro 2033, браузерном приложении ВКонтакте и Metro 2033: Wars. Единожды упоминается в романе «Метро 2035».

Примечания Править

  1. Судя по котловану на поверхности
п • о • р

Новгородская область: Валдай

Аномалии

Птицы Охотного ряда

Оружие

ПАК-3

Техника

Метропаровоз  • Терминатор  • ИВС

Прочее