ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Павелецкая.

Metro 2033-icon Metro (VK)

«Павелецкая» — станция Московского метрополитена, входящая в состав содружества Кольцевой линии.

Описание Править

Станция располагается на Кольцевой (коричневой) линии. Так как кольцевая «Павелецкая» принадлежит Ганзе — крупному содружеству Кольцевой линии, она намного отличается от своей смежной тёзки, расположенной на соседней Замоскворецкой. Здесь нет таких высоких потолков как на смежной станции, но нет и ни одной палатки, поскольку на кольцевой люди живут под платформой в деревянных блоках.

Переход, ведущий к независимой «Павелецкой», является самым длинным во всём Метро, и именно поэтому там после восьми вечера располагается на ночлег всё мирное население радиальной. Там же во вечерам устраивают крысиные бега, известные на весь Метрополитен, и в которых каждый раз побеждает крыса начальника ганзейской Павелецкой.

Экономика Править

Помимо торговли с другими государствами, Павелецкая занимается поставкой оружия и боеприпасов на свою радиальную соседку, поскольку там отсутствуют гермоворота и из-за чего на станцию старается проникнуть разного рода нечисть (видимо по этой причине ганзейцы её не захватывают, но и не махают на неё руками). На кольцевой располагаются производственные мастерские, производящие оружие и патроны, а в туннелях — санитарные зоны и уборные. Рабочий день на кольцевой заканчивается позже, чем на радиальной.

Вооруженные силы Править

Как и на большинстве станций Ганзы, на Павелецкой развернуты большие количества вооруженных солдат. В основном данная необходимость связана с охраной перехода и самих мастерских на станции. На входы в туннели к «Добрынинской» и «Таганской» располагаются патрули, но иногда охранники уходят по своим делам, оставляя свои посты. Здесь можно встретить бойцов с самым современным оружием: калашами 2012 года, укороченными «ксюхами» и РП «Абзац», однако подавляющее число военных вооружены привычными им калашами и «Убойниками».

Обитатели Править

  • Павел Николаевич, начальник станции
  • Валентин, торговец оружием и боеприпасами
  • Пират, его ручная крыса
  • Прочие обитатели
  • Артём, Марк, уборщики туалетов; Артём сбежал через неделю, Савёлов — отпущен через год

Архитектура Править

  • Платформа станции
  • Путевое название станции
«Павелецкая» — пилонная станция глубокого заложения с тремя сводами. Вычищенные пилоны облицованы светлым и коричневым мрамором; они украшены гербами содружества — коричневым кругом, и изречениями Адама Смита — шотландского экономиста, которого на станции почитают и читают книги, им написанные. Пол, образуя «шахматную доску», выложен серым и чёрным гранитом. Путевые стены освещены грушевидными лампочками, а станционный зал — потолочными светильниками. По станции расхаживают рабочие в синих комбинезонах. Один из путей переоборудован под грузовой терминал и склад, второй — под свободный проезд для всех желающих. По обеим сторонам от платформ, у рельс, располагаются различного рода мастерские.

Выход со станции, ведущий на Павелецкую площадь, тщательно охраняется и в отличии от той же радиальной, на Павелецкой-кольцевой имеются гермоворота. Именно с этой станции осуществляются вылазки на поверхность.

Заметки Править

  • Одна из двух доподлинно известных станций Ганзы (наряду с «Киевской») с изречениями А. Смита.
  • Именно здесь отбывали наказание Артём и Марк за проигрыш на крысиных бегах. По словам Савёлова, работа на станции ему понравилась.

Появление Править

«Павелецкая» появляется в романе «Метро 2033», а также в браузерном приложении ВКонтакте и Metro 2033: Wars. Единожды упоминается в романе «Метро 2035».