ФЭНДОМ

Павел Всеволодович — престарелый врач, появляющийся в романе «К свету».

Биография Править

Старенький врач «Вавилона» Павел Всеволодович постоянно любит курить самокрутки. Носит очки и медицинский халат. Очень энергичен и подтянут, несмотря на возраст и морщины. Вероятно, Павла подобрали как одного из выживших, либо он уже работал на буровой платформе во время Катастрофы. У Павла есть верный помощник — рыжебородый финн Ройне.

Роль в романе «К свету» Править

Павел Всеволодович вылечивает Глеба и Тарана, когда тех доставляют из Балтийского моря. Павел вместе с Ройне приходят к очнувшемуся Глебу и знакомятся с ним. Узнав о Таране, Павел Всеволодович просит подождать, но мальчик, решив, что они схватили Тарана, угрожает врачам скальпелем. В следующий момент в палату заходит сам Таран и Глеб успокаивается. Павел Всеволодович советует им обоим прогуляться по платформе.

Когда острова Мощный и Малый уничтожают боеголовкой, Павел, как и Ройне и остальные жители, думая, что это дело рук кого-то из Метрополитена, отправляются туда вместе с руководством и, заселив там пустующую станцию «Чкаловская», находящуюся поближе к заливу, остаются жить там.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики