ФЭНДОМ

Metro 2033-icon Metro (VK)

Павел Николаевич персонаж «Метро 2033», начальник ганзейской станции «Павелецкая».

Описание Править

Мужчина сорока-пятидесяти лет. Очень любит устраивать крысиные бега в переходе между «Павелецкими» и зачастую выигрывает на них. Из фаворитов — любимая крыса Пират, которую Павел держит у себя. Предпочитает появляться при параде, вероятно, чтобы подчеркнуть преуспеваемость Ганзы, и всегда в сопровождении охраны.

В ноябре 2033 года, Павел в очередной раз приходит на крысиные бега вместе со своим любимцем. С ним заключает сделку дозорный «Павелецкой»-радиальной Марк, в случае победы крысы которого ганзейский начальник обязуется выдать ему и его другу Артёму по визе и предоставить пропуск на Кольцо, а в случае поражения, она оба становятся собственностью Ганзы. В ходе бегов, крыса Павла Николаевича успешно выигрывает и он, побеседовав с кем-то из своих людей, определяет проигравших на чистку туалетов, длительностью в один год.

Заметки Править

Появление Править

Павел Николаевич появляется в романе «Метро 2033» и браузерной игре Метро 2033: Приложение ВКонтакте.