ФЭНДОМ

Может быть, вы искали кого-то другого?

Metro 2033-icon Metro 2033 (game)

Павел — персонаж романа «Метро 2033» и компьютерной игры Metro 2033.

БиографияПравить

Павел родился в СССР, прямо перед его распадом, в начале девяностых. году. После Катастрофы оказался на станции Арбатская. Молодого Павла вскоре принял в своё командование майор Мельников, а спустя двадцать лет Пашка в Ордене «СПАРТА».

Образ Править

На момент 2033 года, Павел — сорокалетний рейнджер, служащий вместе с напарником и лучшим другом Ульманом. Неплохо водит броневик.

В «Метро 2033» Править

В ноябре 2033 года Павел, по приказу Мельника, встречает Ульмана на проспекте Мира, пригнав броневик Ордена — пожарную машину. Они выезжают к Останкинской телебашне, где у одного из киосков встречают Артёма, попутно отбившись от стаи бродячих собак. Павел доставляет всех к подножию башни, а после чего — поднимается с напарниками на самую верхушку, где рейнджеры устанавливают систему наведения и ждут сигнала полковника Мельника. Павел с Ульманом выпускают ракеты на улей Чёрных в тот момент, когда Артём прозревает и отказывается уничтожать разумных мутантов. Однако их дом уже был стёрт с лица земли.

Павел вместе с напарником радовались успешной операции, а Артём спустился с башни и ушёл в Метро.

В Metro 2033 Править

Павел вместе с Ульманом спас Артема от фашистов . После того как Артем показал им жетон Хантера напарники разделились. Ульман сказал Павлу сопроводить Артема к Мельнику, а сам Ульман пошел выполнять задание Мельника. После, Павел с Артемом угнали дрезину и попытались проехать через блокпост фашистов, но офицер который стоял на посту, заподозрил неладное и поднял тревогу, в следствии чего Павлу пришлось быстро уводить дрезину с блокпоста в тоннели. Преследуемые дрезинами и даже танком, Павел и Артем все таки смогли оторваться от них попутно уничтожив несколько дрезин. Проехав через ещё один пост фашистов, они добираются до заброшенного депо. Там они подвергаются нападению упырей и носачей. Павел в этой стычке погибает. Во время боя с мутантами двум упырям удается запрыгнуть на дрезину, Павлу удается убить одного упыря, однако второй упырь который находился сзади хватает Павла и утаскивает его с дрезины. Перед смертью Павел подрывает себя и упыря гранатой.

Галерея Править

Заметки Править

Общее Править

  • В книге Павел появляется только в конце, тогда как в игре — в первой половине. Также в книжном варианте рейнджер остался жив, тогда как в игре он погиб.
  • Павел на десять лет старше своего напарника Ульмана.

Metro: Last Light Править

  • Незадолго до выхода игры ходили слухи, что Павел будет присутствовать в качестве ключевого персонажа. Однако, как выяснилось позже, этим Павлом оказался другой человек.

Появление Править

Павел появляется в романе «Метро 2033» и её игровой адаптации Metro 2033.

п • о • р
Персонажи «Metro 2033»

Полис

Мельник  • Ульман  • Хантер  • Данила Романов  • Павел  • Владимир  • Борис  • Степан  • Краснов  • Иван Петрович  • Артём Сухой  • Хан  • Анастасий

Красная Линия

Андрей Мастер  • Сергей Сергеевич  • Комиссар  • Командир  • Михалыч  • Романенко  • Командир пленного отряда

Четвёртый Рейх

Фюрер  • Тоха  • Косой

Ганза

Сергей Рожин  • Михаил  • Михалыч  • Семён  • Игорь Сергеевич  • Начальник  • Павел Павлович

Содружество ВДНХ

Артём Сухой  • Александр Сухой  • Женька  • Борис  • Кирилл  • Снежана  • Подельник Снежаны  • Пётр  • Петя  • Николай  • Врач лазарета  • Павел  • Челнок  • Пётр

Бандиты

Бурбон  • Хозяин  • Шакал

Павелецкая

Максим Комаров  • Саша  • Отец Саши  • Мама Саши  • Сергей

Мутанты

Чёрные
Дмитрий Глуховский  • 4A Games  • Metro 2033  • Metro Redux

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики