ФЭНДОМ

Павел
Пепелище Рейх
WdDajMqTnoE
Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Павел.
«
То существо, которое я встретил на выжженных останках Ботанического сада, выглядит как Черный и смогло проникнуть в мое сознание, доставая и вытряхивая из меня самое сокровенное. Но это был только детеныш. И я уверен, он меня узнал. Узнал и испугался. И смог вывести меня на какое-то время из строя. Этого хватило, чтобы оказаться в плену.
— Артём
»

«Павел» — четвёртый уровень игры «Metro: Last Light».

СюжетПравить

Артёма с маленьким Чёрным доставляют на Чеховскую. Вместе с ними фашисты на станцию доставляют пленных красных, которые также находились недалеко от Артёма. Уже в допросном блоке, где находились Артём и красные, находился гражданин Ганзы, которого позже убивают из-за подозрения в "генетическом уродстве", а именно - черепа. После убийства ганзейца, эсэсовец начинает допрашивать одного из коммунистов, но безуспешно - он ничего не говорит и за это расплачивается жизнью. Однако, второй красный соглашается сотрудничать, взамен на то, чтобы не было посторонних. После этого, штурмбаннфюрер начинает расспрос Артёма.

«
Обычно, Рейх не вмешивается в дела Ордена. Но тут нам одновременно попались рейнджер, красные и мутант! Что всё это значит?! Говори, или получишь пулю!
— Штурмбаннфюрер
»
В этот самый момент оставшийся в живых разведчик Красной Линии ножом убивает охранника, а Артём отвлекает и придерживает офицера. После этого, Артём и красный знакомятся: красный разведчик представляется Павлом. Павел и Артём выбираются из помещения в котором находились, прыгнув в мусоропровод и попадают в концлагерь, который был оборудован в фильтре для воздуха.
«
Ё-маё! Я конечно слышал, что у них тут где-то концлагерь, но чтоб такие вот масштабы! Мда...
— Павел
»
Незаметно двигаясь и вырубая охранников, они попадают в караулку, в которой находится управление концлагерем. Во время продвижения к караулке, Артём узнаёт, что Чёрного продал один из фашистов торговцу на Ганзу. Нейтрализовав находившихся в караулке солдат и офицера и выпустив заключённых, Артём и Павел идут на станцию, где выступает Фюрер.

Декорации и объектыПравить

В основном декорации уровня состоят из клеток с заключенными. Есть лампочки, которые нужно выкручивать, чтобы пройти дальше или не попасться врагу. Сам уровень состоит из допросной комнаты, тюрьмы с прилегающими помещениями и территории караулки.

Комната для допросаПравить

Маленькая комната со скриптовой сценой. Там Павел отдал Артёму нож. Двери закрыты (дистанционный замок), поэтому Павел и Артём уходят через мусоропровод.

ТюрьмаПравить

Помещение цилиндрической формы из четырёх этажей с клетками, также туннель от мусоропровода и подсобное помещение.

КараулкаПравить

Небольшой тоннель с комнатой караулки и комнатой со шкафчиками. Тут Павел выдаёт револьвер с глушителем, а враги вооружены уже не дубинками, а Ублюдками. На пульте управления есть рычаг, открывающий клетки с заключёнными.

Очки моралиПравить

Хорошие:Править

  • Освободите заключенных;
  • Оглушайте врагов.

Плохие:Править

  • Нет.

ЗаметкиПравить

Сейфы Править

В данной миссии сейфы отсутствуют.

Связанные достиженияПравить

  • Свобода! - освободить заключённых.
    -1434312636

    Свобода!

Пасхалки Править

С помощью специального кода, можно в самом начале проникнуть за закрытое помещение (в допросной). Там можно найти Калаш (и подобрать) и слово из трех букв.

Разговор в концлагере Править

Перед тем, как впервые нужно выкрутить лампочку, можно подслушать один разговор двух рейховцев и заключенного:

«
(Один из рейховцев бьёт заключённого)

Заключённый: - Ай, за что, за что? Один из рейховцев: - За то, уродина, что ты наши гены позоришь! За то, чтобы ты женщин не мучил! Чтобы уроды дальше не рожались! Заключённый: - Ай, нет, послушайте просто. Я болею... От радиации.. Не могу я с женщинами... У меня не получается с ними... Никогда не получалось.. Пожалуйста, не надо! Рейховец: - Ну-ка... Да ты кастрат! (смеется). А зачем жить-то тогда вообще? Тьфу!

»

Интересные фактыПравить

  • Окно караулки сделано из рам и стекол жилых домов.
  • Подонок фашиста в допросной нельзя подобрать (в оригинале он лежит рядом с трупом фашиста, в Redux версии он падает в канализацию).
  • С помощью чит-кода "noclip" можно пробраться в комнату в самом начале уровня. Там можно найти Калаш и знаменитое русское слово из трёх букв. Примечательно, что если этот Калаш впоследствии обменять на другое оружие, его невозможно будет подобрать.
  • На уровне впервые применяется принцип выкручивания лампочек и оглушения врагов.
  • Это единственный уровень в игре, где при выкручивании лампочки воспроизводится соответствующая анимация.
  • Если подходить к клеткам с заключёнными, то они будут просить выпустить их или подбадривать Артёма и подсказывать ему, или наоборот говорить, что из-за него все погибнут.
  • В подсобном помещении тюрьмы в клетке сидит страж. Его можно убить (не без читов).
  • В одном из уровней DLC говорится, что после освобождения, заключенные были перебиты прибывшей сменой.
  • Фашист, который убивает электрика лопатой, вооружён «Ублюдком», в то время как остальные охранники на уровне (не считая караулки) вооружены дубинками.
  • Неизвестно откуда Павел взял револьвер с глушителем.
  • Когда Артём с Павлом поднимаются на лифте в караулку, Павел говорит, что своих газом фашисты травить не будут. Однако, если обнаружить себя в концлагере, газ всё же пустят.
  • У одного из врагов, поднимающихся на лифте в начале уровня плохо прорисовано лицо.

После подъёма на лифте, первого же рейховца с "Ублюдком" убьет метательным ножом Павел, но оружие охранника подобрать нельзя, - оно исчезнет. Если же врага убьет Артём, оружие останется.

ГалереяПравить

Ссылки Править

  • LastLight
  • LastLight
Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна