ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Павел.
«
Не везет в последнее время... И у фашистов в плену был, и рейнджера завербовать не смог, да потом он же меня чуть не зарезал... Хорошо хоть, основное задание товарища Корбута на Венеции выполнил - и тут же снова попался.. Старею что ли? Интересно, где я теперь, и долго ли добираться до Красной Линии...
— Павел
»

«Павел» — первый уровень дополнения «Chronicles Pack» к игре «Metro: Last Light». Сюжет уровня повествует о приключениях коммуниста Павла Морозова на Венеции.

Сюжет Править

Павел приходит в себя связанным на электростанции, где электричество вырабатывается при помощи вращения турбины рабами. Бандит уже готов был вколоть сыворотку Павлу, чтобы сделать его таким же рабом, но не успевает, так как тот высвобождается и вкалывает сыворотку бандиту, оставляя того без сознания. Придя в себя, Павел берет зарядку для фонаря и продвигается вглубь помещения. Найдя нож, он вырубает им охранника и, пройдя немного вперёд слышит разговор, что два бандита играют в русскую рулетку, но без патронов. Дальше можно сделать одно из двух:

Когда бандюки уходят выпить для храбрости, незаметно вставляем в револьвер патрон, в итоге бандит убивает товарища и убегает в соседнюю комнату

Пройти мимо, либо оглушить их, а револьвер забрать себе.

Дальше можно подслушать разговор бандитов о том, что к ним подвалили фашисты (инструкторы), чтобы обучать их для захвата Д-6. Затем Павел двигается в сторону душевой, где можно забрать свое снаряжение (заодно и планшет) и выключить свет. Подойдет бандит, Павел разбирается с ним и идет дальше. В самом душе он видит пьяного бандита, который подает Паше бутылку, а сам засыпает..

«
-А чё, за Бугра! За товарища Москвина, чтоб он был здоров!

-За Бугра...

— Паша и бандит
»
Далее Павел выходит на кухню, где подслушивает разговор о Д6 и о предстоящем штурме. Выходя из неё он обнаруживает стрельбище, где бандиты совместно с фашистами проводят стрельбы. Тут же снова можно сделать два выбора:

Когда инструктор Рейха будет напротив мишени, нажимаем на красную кнопку (означает, что можно стрелять), бандит по ошибке убивает инструктора, а сами фашисты, находящиеся рядом, будут думать, зачем они вообще связались с "недочеловеками".

Просто пройти мимо.

Затем Павел поднимается на второй этаж, открывает ворота и проходит через канализацию к лагерю бандитов. Здесь становится видно, что тут бандиты живут хуже, чем на самой станции (не клюет рыба, готовка грибов и т.д.). Проходя бандитов можно подслушать о кончине Кислого (его застрелил сам Павел). Войдя в другое помещение, Павел видит Бугра, который ругает и обзывает своих подчиненных в том, что они не уследили за Кислым (скорее всего это те, кто дежурил на складе на уровне «Венеция») Опять же есть два пути развития: 

Павел убивает их (в том числе и Бугра) и союз Рейха с бандитами будет прекращен.

Попытаться пройти под ними (что довольно сложно), их союз с Рейхом в любом случае прекратится, но уже официально (на уровне «Полис») по причине вторжения в Д6 красных.

В конечном счете Павел выходит на Венецию, идет на перрон, где встречает Янека (члена группы Павла), садится на дрезину, где его ждут свои и уезжает на Красную Линию.

Досуг на станции Править

Если у вас есть деньги (30-35 патронов), не спешите покидать уровень. На стации есть несколько забавных моментов:

  • Выпить «Патрон» (за 5 патронов), (бармен при этом тоже выпьет и свалится под стол), а выпившему Павлу будут мерещатся танцовщицы с Театральной, которые будут танцевать «Кан Кан» на барной стойке.
  • Можно посмотреть как обычный стриптиз за 10 патронов, так и дешёвый за два патрона (см. галерею).
  • Можно сыграть на музыкальных инструментах. Пьяный бандит, который будет сидеть напротив будет хлопать, думая, что это полноценное выступление.
  • Можно сходить к гадалке и за 5 патронов узнать своё будущее.

Связанные достижения Править

  • Атас!

    Атас!

    Атас! - пройти уровень.
  • Медвежатник - открыть 8 сейфов.

Интересные факты Править

  • На подходе к лагерю бандитов, будут два охранника и клетки с заключенными. Если вырубить их, заключенные будут говорить словами заключенных в концлагере из аналогичного уровня.
  • В лагере бандитов, где не ловится рыба, можно подёргать за удочку, тем самым отвлечь бандита. Сам бандит будет думать, что "рыба" была огромная.
  • В баре бандиты разговаривают о событиях на Сухаревской и о том, что Бурбон выжил (получил лишь ранение).
  • Даже если у вас нет патронов к револьверу, Павел все равно вставит патрон в револьвер играющим в рулетку бандитам.
  • Большинство бандитов на уровне одеты в обмундирование фашистов (каски, броня, оружие). Это связано с тем, что по союзу Рейха с бандитами, фашисты поставляют бандитам оружие и броню.
  • Обменник патронов говорит, что у него есть граната-ёж, но на самом деле он продаёт только: метательный нож, гранату, зажигательная гранату и противопехотную мину. Наверно, это просто маркетинговый ход. - А вот граната-ёж, кому. Пацанчики забираем, очень мало осталось.
  • В генераторной, есть маленькая комната с сейфом. Как только вы туда зайдёте, закроются решёточные двери и вы не сможете выйти, но не отчаивайтесь, двери откроются через 30 секунд после закрытия.

Галерея Править

Ссылки Править

  • LastLight
  • Chronicles
Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна