ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Парк Победы.

Metro 2033-icon Metro (VK)Metro 2033 (game)

«Парк Победы» кросс-платформенная станция Московского метрополитена, находящаяся под властью культа Великого Червя.

Описание Править

«Парк Победы» располагается сразу на двух линиях Метро: Арбатско-Покровской (синей) и Калининско-Солнцевской (жёлтой) линиях. Когда-то эта кросс-платформенная станция принадлежала Арбатской Конфедерации и была самой богатой её станцией, однако в июле 2023 года она отделилась от содружества и провозгласила независимость.

Война Править

Будучи самой богатой и густонаселенной станцией, Парк Победы всегда старался стать главенствующим в Конфедерации. И момент выйти вперёд у него появился. Когда в июле 2023 года Арбатская Конфедерация вступила в войну против коммунистов, Парк Победы воспользовался этим и ударил в спину своим бывшим друзьям. Те, однако, быстро среагировали и вот уже через некоторое время в туннеле к Парку велись бои. Поняв, что против западного соседа им не выстоять, руководство «Киевской» приняло решение о подрыве туннелей, ведущих к Парку. Об этом знали лишь подрывники и солдаты, прикрывавшие их. И поэтому когда туннели завалили, некоторые люди и бойцы, сражавшиеся в этот момент в эпицентрах взрыва, оказались завалены. Так погибла семья ракетчика Владимира, который так и не понял, как это случилось.

Дальнейшая судьба станции Править

Оказавшись отрезанными от остального Метро, жители Парка оказались обречены. Среди них не было смельчаков, которые поднимались бы на поверхность и приносили припасы, а те, кто всё же уходил, — не возвращались. Спустя несколько лет, большинство людей на Парке деградировали. Среди них нашёлся человек, который придумал для них веру — в якобы несуществующего Червя, который и создал этот мир. Все, кто не поддержал его, были съедены или обращены в рабство. Однако детей новоиспеченные дикари не тронули и стали обращать их в свою веру. Чуть позже, верующие в Червя захватили и «Славянский бульвар», — ещё одну станцию, обнаруженную северо-западнее.

Ещё спустя немного времени, червепоклонники обнаружили скрытые проходы, ведущие к «Киевской», с которой когда-то была война. Пользуясь тем, что киевляне считают Парк Победы уже мертвой станцией, дикари стали проникать на платформу, обходя дозоры и похищать детей. Ещё долгое время Большое Метро, узнавшее о страшных пропажах на Киевской, не могло понять, почему так происходит, пока в ноябре 2033 года с Киевской не похищают мальчика Олега. Его отец Антон вместе с Артёмом проникают на Парк Победы, где и обнаруживаются дикари-червепоклонники. Через пару часов их спасает прибывшая на станцию группа рейнджеров Мельника и всем удаётся сбежать в туннели Метро-2, подорвав за собой туннель.

Узнав информацию о причинах пропажи детей, киевляне смогли замуровать все тайные лазы и переходы, тем самым навсегда отгородившись от обезумевшего Парка Победы.

Экономика Править

Как таковая, экономическая система на Парке Победы отсутствует напрочь. Если до 2023 года станция жила богато, имела обширную сеть грибных плантаций и несколько свиных ферм. Жители торговали с соседними станциями Арбатской Конфедерации и чуть ли не с самим Кольцом. Мутирующие дикари же стали жить изолированно, охотясь на крыс и находя другие более-менее съестные отходы в ближайших туннелях. Каждый житель обновившейся станции способен долгое время находится без еды и питья. И всё-таки на станции умудряются производить какую-никакую, но пищу. За это несут ответственность только те, у кого сохранились остатки интеллекта.

Вооруженные силы Править

Каждый взрослый житель станции — боец, вооруженный духовой трубкой с отравляющими или парализующими иглами. Огнестрельное оружие и прочую технику они презирают. Дозоры дикарей выставляются у заваленных туннелях на случай возможного проникновения на их территорию лазутчиков. Помимо прочего, червепоклонники ходят в дозоры в туннели Метро-2 вплоть до «Маяковской», но только по определённым дням, когда им позволяют жрецы.

Обитатели Править

Архитектура Править

  • Платформа южного зала станции
  • Путевое название
  • Платформа северного зала станции
  • Путевое название
«Парк Победы» — пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения. Представляет собой комплекс из двух станций, захваченных одним культом. Каждый зал соединен между собой лестничными мостиками в центре. Построена из монолитного бетона по новой технологии с опережающим возведением пилонов и фундаментов путевых стен. Обделка — из монолитного бетона, нагнетаемого за предварительно сваренные листы металлической опалубки.

Тема оформления — Отечественная война 1812 года и Великая Отечественная война 1941—1945 годов. Им были посвящены панно в торце обеих станций, но на момент 2033 года Парк Победы своей большей частью погружен во мрак и данное оформление можно лишь немного рассмотреть под кремнем зажигалки или фонаря. На самих станциях от силы горят всего лишь пара костров, поскольку червепоклонники в ходе мутации получили некое подобие «кошачьего зрения». На станции нет никаких построек, дикари спят прямо на полу. В одном из помещений расположена тюрьма, где держат людей, украденных с Киевской и некоторых других станций.

Туннель, ведущий к восточной Киевской завален. Расстояние от платформы до завала примерно два километра. Северные туннели, ведущие к Славянскому бульвару, также заполнены дикарями. Раньше Парк Победы также имел границы со станцией «Деловой центр», но спустя некоторое время после объявления на нём червепоклонников, тамошние обитатели обнаружили труп с воткнутой иглой, итакже обвалили туннели.

Выход со станции заварен воротами и не используется уже больше десяти лет. В основном, это связано с длительным подниманием по эскалатору и банальной ненадобностью, поскольку мутирующие жители не любят лишний раз выходить на поверхность.

Заметки Править

  • «Парк Победы» — самая глубокая станция в Московском метрополитене.
  • Исходя из игры Metro 2033, возле станции также видели чертовщину, похожую на туман.

Появление Править

«Парк Победы» появляется только в романе «Метро 2033». Упоминается в Предыстории, игре Metro 2033, а также браузерном приложении ВКонтакте.

п • о • р

Персонажи

Существа

Коровы  • Оборотни  • Библиотекари  • Птеродактили
Локации Москва: Великая Библиотека  • Лабиринт

США: Небраска (упоминаются)

Техника

Аномалии

Двуликая