ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Парк Культуры.

Metro 2033-icon Metro (VK)

«Парк культуры» — станция Московского метрополитена, входящая в состав содружества Кольцевой линии.

Описание Править

Станция располагается на Кольцевой (коричневой) линии и является одной из станций ганзейского союза. До 2020-ых годов оставалась независимой, но потом присоединилась к Ганзе. В июле 2023, спустя короткое время после начала Первой гражданской войне в Московском метрополитене, станция была захвачена Красной линией, и кольцевая линия оказалась раздробленной. В этот период шли жестокие бои на станции, а Красные проводили здесь репрессии против неугодных. В конце концов Ганза выбила Красных со станции, а война закончилась через некоторое время. Вскоре на станции началось восстановление и бурное развитие.

На момент 2033 года кольцевая «Парк Культуры» является одной из самых развитых как в экономическом, так и военном потенциале. Подавляющее население станции составляют военные и торговцы.

Экономика Править

Местные живут весьма зажиточно, в основном благодаря выгодному торговому положению станции и хитрости местных челноков. На Парке культуры, в отличии от его радиального соседа, есть всё для комфортной жизни в метро: станция хорошо освещенная и охраняемая, что дает ей потенциал на создание жилых помещений гостиниц. Помимо всего прочего, жители зарабатывают за счет транзита или получения виз с людей из других организаций подземки. Так же и станция торгует с радиальным Парком культуры, однако из-за того что он часть Красной линии, товарооборот не очень большой.

В туннеле между Парком Культуры и соседней «Киевской» имеется технический пункт для обслуживания поездов, что дает солидный доход топлива и деталей, который они поровну делят.

Вооружённые силы Править

Как уже говорилось, Парк Культуры кольцевой является одной из самых хорошо вооруженных и многочисленных по числу солдат в Ганзе, и на это свои причины. Во-первых, через переход[1] находится радиальный «Парк Культуры», — которых находится под контролем Красной линии, которая не особо ладит с Ганзой, да и не против отхватить станции у неё, тем более станция имела негативный "Опыт" в 2023-2025 гг. Из-за близости с «Красной» станцией, переход к ней надежно охраняется по соображениям безопасности. Там же находится таможенный пункт с обоих сторон, через который, не очень просто пройти. Пропускают в основном лишь челноков, и иногда лиц имеющих пропуски и на Ганзу, и на Красную линию.

На станции можно встретить бойцов с самым современным оружием на Ганзе: калашами 2012 года, укороченными АКСУ и РП «Абзац», однако подавляющее число патрулирующих станцию военных вооружено привычными им калашами и «Убойниками».

Архитектура Править

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Именная табличка станции
«Парк Культуры» — пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения. Спустя двадцать лет станция сохранилась так себе, возможно потому что жители плохо следили, однако это может быть последствия двухлетней битвы за станцию. На станционных пилонах, сводах и гранитном палу есть трещины и следы от пуль, однако копоти почти нет. В проходах между пилонами располагается медпункт, жилые постройки, а также многочисленные торговые киоски и склад.

На станции часто можно заметить снующих туда сюда людей в военном камуфляже. На обеих путях стоят целые составы вагонов, которые используются как общежитие, гостиница и оружейные склады. На входы в туннели, перед заставами располагаются пропускные пункты, где прибывающих людей сортируют на несколько категорий: либо пропускали на платформу, либо вели к начальству, либо попросту выпроваживали. Палатка-шатер начальника станции располагается рядом с таможней. Переход на радиальную станцию проходить через поверхность, однако это не мешает по нему переходить, а поэтому он сильно охраняется и жесткий контроль. Сам переход проходит через вестибюль, который укреплен, и по нему можно спокойно переходить.

Появления Править

«Парк Культутры» упоминается в романах «Метро 2034»«Метро 2035», «Кошки-мышки», «Предыстория Метро 2033» а также появляется в игре Metro 2033: Wars.

Примечания Править

  1. Несмотря на то, что переход частично наземный, по нему можно идти.