ФЭНДОМ

Ammo 5.45 gold
5.45-money-

Довоенные патроны калибра 5.45 мм (патроны-деньги) — боеприпас и валюта в мире «Метро 2033».

«
Качество и убойная сила этих патронов, сохранившихся ещё с довоенных времён, делает их более ценными. Патроны-деньги используются как валюта, за них можно покупать оружие и предметы в оружейных магазинах.
— Описание
»

Описание Править

Боевые патроны, изготовленные ещё до Войны-катастрофы. Они наносят больше урона, чем обычные, плюс, при выстреле во врага, пули поджигают его. Такие патроны высоко ценятся, поэтому их используют в качестве валюты в Московском метрополитене. Иногда их называют армейскими патронами.

Используется Править

Помимо валюты, в самых трудных случаях, денежные патроны можно зарядить в некоторые виды орудия (в частности - автоматы):

Интересные факты Править

  • Когда Артём берёт пачку патронов, то берётся один (возможно — баг или недоработка, а может только один патрон пригоден для боя). Впрочем, иногда берётся три или два, а иногда и пять (всего три раза за игру).
  • Единственный вид патронов в игре, который можно брать в неограниченном количестве.
  • В игре, при стрельбе этими патронами, заметно изменяется звук выстрела. Это позволяет понять, что вы зарядили "деньги" (особенно это полезно на уровне сложности «Рейнджер», т. к. там полностью отсутствует интерфейс).
  • В книгах и "Вселенной Метро 2033" вместо довоенных патронов в торговле используются обычные патроны калибра 5х45.

Ссылки Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Патроны-деньги»

  • Переименование статьи

    128 сообщений
    • Посмотрел в играх. Называются патроны только в первой главе, когда Артё…
    • От Cheslav: Или довоенные патроны Или денежные патроны