ФЭНДОМ

Паук — паукообразный мутант из игры Metro: Last Light.

Внешность Править

Обыкновенный паук Править

Крохотные безобидные пауки, внешний вид которых знаком абсолютно всем. Единственные особенности - это ядовитый зелёный цвет и катастрофическая боязнь огня, при виде которого пауки скоропостижно умирают. Самих пауков и их паутину можно встретить повсеместно во всех тоннелях, шахтах, станциях и пещерах. Также в некоторых районах можно увидеть яйца этих существ, навешанных на стену и на другие объекты окружения. Для человека не представляют никакой опасности.

Паук-мутант Править

Тарантул Править

Паукообразное существо средних размеров. Ловкая, быстрая и компактная тварь - сложный противник, особенно если бой происходит на их территории или если неудачливый путник наткнулся на их стаю в глубине тоннеля. Тарантулы покрыты крепким панцирем, который способен защитить их от пары выстрелов даже крупнокалиберного оружия. Сквозь хитиновые пластины виднеются куски коричневой шерсти, в то время как сами пауки имеют слабовыраженную зелёную окраску с небольшими белыми и оранжевыми пятнами.

Скорпион Править

Паукообразное существо, имеющее длинный полосчатый хвост, чем-то напоминающий скорпионий. В остальном абсолютно схож с тарантулом, не считая того, что для атаки он использует свой хвост, вместо лап и небольших челюстей.

Тарантул-детёныш Править

Самый слабый из паукообразных, немного меньше взрослой особи. Это существо имеет более высокую скоростью, но в противовес - наносит слабые повреждения, а тело, которое ещё не обросло панцирем прошивается насквозь одним выстрелом.

Тактика боя Править

Все пауки до смерти боятся света. Видя его они судорожно ретируются в любой тёмный угол, а при попадании на тело прямых лучей - начинают слепнуть и медленно сгорать. В какой-то момент паук перевернётся на незащищённое брюхо и станет открытым для решающего удара. Однако, если помещение будет неосвещенным, пауки будут быстро окружать вас, нанося удары в спину и периодически отступая в свои норы. Самое эффективное оружие против пауков - свет фонаря.

Связанные достижения Править

  • Черепаха — 10 пауков кверху брюхом.
  • Арахнофобия - убить 20 пауков из огнемёта.
  • Сквозь огонь - пройти уровень Паучье Логово.

Интересные фактыПравить

  • Пауков нельзя встретить на поверхности.
  • Паутину можно жечь зажигалкой.
  • За паутиной могут находиться трупы или ящики с патронами.
  • Существует легенда о гигантском пауке, который живёт в старом заброшенном тоннеле. Именно он выступает в роли матки, которая откладывает коконы.
  • Верхний панцирь паука почти непробиваемый.
  • Тарантулы и скорпионы очень напоминают своих доисторических родственников, обитавших на земле в середине каменноугольного периода. Возможно, что из-за смены геологических периодов в далёком прошлом эти существа спрятались от угроз внешнего мира с постоянно меняющимся порядком, таким образом дожив до наших дней.

Галерея Править

Ссылки Править