ФЭНДОМ

Паучье логово
Комплект разработчика
Сквозь огонь (уровень)
Паучье логово (уровень)
«
За прошедшие после войны годы мы, сталкеры, обшарили в поисках ресурсов все более-менее доступные районы. Теперь на поверхности легко найти разве что неприятности.. И тем удивительней были новости о Д6, огромном секретном бункере, обнаруженном совсем недавно и потому нетронутом. Теперь всё Метро бредит военными объектами, не отмеченными на обычных картах. Эх, наведаться бы в одно из таких мест! Вот только как его найти...
— Сталкер-новичок
»

Паучье логово (Сквозь огонь) — уровень компьютерной игры «Metro: Last Light», один из двух уровней дополнения «Developer Pack». Главный герой данного уровня – сталкер-новичок.

СюжетПравить

Главный герой и опытные сталкеры Семён и Петрович в баре на Венеции обсуждают секретную военную базу, не отмеченную ни на одних картах. Рассказ от отца Семёна помогает им отыскать военную базу и они направляются туда.

Через два дня главный герой приходит в сознание и обнаруживает, что его заплели паутиной. Он выбирается из паутины и падает вниз. Приходит в себя. Его задача – выбраться на поверхность. Позже он встречает пауков и начинает бороться с ними. Проходя по тоннелям, он обнаруживает труп Семёна и берёт у него нож и фонарь. Немного позже главный герой находит мёртвого Петровича и забирает от него ручной огнемёт. В конце, сталкер находит пункт запуска баллистических ракет. Нажатие на рычаг консоли управления вызывает аварийное открытие шахтной пусковой установки и спуск лифта. Пробужденные звуками сирен, орды пауков нападают на главного героя. Добравшись до лифта Сталкер наблюдает как оставшиеся пауки сгорают под лучами дневного света, вызванными открытием люка пусковой шахты. Кажется что худшее уже позади, однако, на поверхности героя поджидает стая стражей и демонов.

Уровень заканчивается прыжком стража в сторону главного героя. Дальнейшая судьба сталкера неизвестна.

Связанные достижения Править

  • Сквозь огонь-0

    Сквозь огонь

    Сквозь огонь - пройти уровень.
  • Арахнофобия - сжечь 20 пауков огнемётом.

Интересные факты Править

  • В баре (в самом начале уровня) нож Семёна воткнут в паучка.
  • Семён и Петрович находились в баре на Венеции "Поплавок".
  • Название достижения "Арахнофобия" - отсылка на латинское название боязни пауков.

Галерея Править

СсылкиПравить

Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики