ФЭНДОМ

Пацюки (рус. Крысы) — гигантские мутировавшие крысы, описанные в романе «Война кротов».

Общая информация Править

Пацюки — крупные крысы, живущие в заброшенных туннелях Киевского метрополитена. Некоторые особи достигают размеров взрослого телёнка. Помимо размера, отличаются от обычных крыс формой головы и длинными лапами, за счёт чего пацюки способны быстро бегать и прыгать.

Вообще, мясо пацюков несъедобно, но ходят слухи, что учёные с Университета придумали, как сделать этих крыс пригодных в пищу.

В стае пацюков, обычно всегда немалочисленной, обязательно присутствует вожак. Когда крысы расправляются с жертвой, первым ест вожак, затем его самка. После неё — самец, ниже по рангу и так далее.

Бандиты с Вокзальной научились приманивать и приручать взрослых пацюков. Чаще всего, урки стали использовать дрессированных крыс как сторожевых собак и использовать в качестве разведки местности, предпочитая всегда идти за мутантами, обрекая тех на первую гибель.

Появление Править

Пацюки в романе «Война кротов» Править

В туннеле между Святошином и Нивками, Сайгон оставляет связанного нигерийца, у которого изъял губную гармошку отца, надеевшись, что с ним расправятся пацюки. В конечном счёте, фермеру становится жалко каннибала и он спасает его от крыс, развязав и узнав о том, что человек у которого Лектор (имя нигерийца) украл зажигалку, находится на Берестейской. Вместе с напарником, Сайгон отправляется на станцию.

Второй раз, Сайгон видит пацюков, используемых в качестве сторожевых крыс на Вокзальной, когда его и остальных членов отряда «спасателей» пленяют бандиты Лёнчика Космоса.

Интересные факты Править

  • Любимое выражение Сайгона — «Пацюк меня закусай!».

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики