ФЭНДОМ

Пепелище
Спарта Павел
Пепелище
«
Год назад, стоя на вершине телебашни, я видел, как ракеты падали на Ботанический сад, обращая всех живых существ в пепел, плавя металл и стекло. Никто и ничто не могло выжить в этом аду, но Хан нашёл там чёрного.  Теперь мой долг и моя миссия - найти и уничтожить его. Завершить начатое.
— Артём
»

«Пепелище» — третий уровень игры «Metro: Last Light».

Сюжет Править

«
Раньше всё это было обычным делом, а сейчас монорельс кажется фантастикой. Наши дети уже не будут знать, как им пользоваться, а внуки вообще будут думать, что это всё Боги создали.
— Анна
»
Артем с Анной едут с Д-6 на монорельсе. После чего поезд останавливается на не до конца исследованной станции «Метро-2» и с героями связывается Герман из Д-6, и советует пока пользоваться фонарями, пока не включат напряжение. Артём с Анной подходят к выходу, где Артём тянет рубильник и оба выходят в канализацию. После чего, Артём надевает противогаз, и они с Анной лезут по лестнице на поверхность. Вместе они добираются до разрушенной арки, на вершине которой Анна занимает позицию. Артём же продолжает путь один. Добравшись до того, что раньше было домом Чёрных, на Артёма нападают стражи. Анна также оказывает поддержку в бою с ними.
«
А не такой уж ты и кролик. Неплохо справляешься, Артём!
— Анна
»

После этого, Анна замечает уцелевшего Чёрного и говорит Артёму обходить его. Артем начинает погоню за маленьким Чёрным. В итоге, Анне удается ранить малыша. Артём пытается подойти к нему и почти схватывает Чёрного, но тот выводит Артёма из строя. В это время Артём видит себя, стоящего на Останкинской телебашне и наводящем ракеты на улей Чёрных.

«
Смотри, тепленький! Гутен морген!
— Фашист
»
Очнувшись, Артём замечает, что Чёрного посадили в клетку солдаты Рейха, которые вырубают его самого.

Заметки Править

  • Заметка находится в туннеле после кикиморы. Пройдите вперед, не обращая вниманию на лестницу где стоит Анна. Потом поверните влево и сожгите паутину зажигалкой. Там лежит заметка.

Сейфы Править

В данной миссии сейфы отсутствуют.

Очки моралиПравить

Хорошие:

  • В начале миссии пройти в последний вагон монорельса;
  • Найти плюшевого мишку в канализации, он лежит рядом со скелетом, около заметки;
  • Послушать, что говорит Анна во время поездки и выхода из лифта;
  • Не отходить далеко от Анны и слушать её после выхода из туннеля.

Плохие:Править

  • Нет.

Связанные достижения Править

  • Не кролик - пройти уровень, не получив повреждений от стражей.
    Кролик

    Не кролик

Интересные факты Править

  • В миссии «Анна» из дополнения Chronicles Pack игроку даётся возможность пережить события этого уровня от лица Анны.
  • Когда герои открывают дверь в катакомбы, на лестничных пролётах лежат трупы граждан, которые во время катастрофы не смогли попасть в тоннели Метро-2. На стенах выцарапано множество предсмертных надписей.
  • Среди разбитого транспорта можно заметить такие уникальные образцы, как упавший вертолёт "Ми-24" и машину скорой помощи.
  • Центральный павильон ВДНХ, находящийся за аркой главного входа, в два раза больше реальной версии.
  • Если подстрелить убегающую кикимору в канализации, Анна похвалит Артёма, сказав: "А у тебя ничего реакция. Нормальная!"
  • Если с помощью чита "noclip" проследить за Анной, когда она забирается на арку, то можно увидеть, что после подъёма она исчезает, а в момент, когда ГГ подходит к пепелищу, появляется снова, но уже в шлеме бойца Спарты вместо противогаза. Если при помощи того же чита заглянуть под шлем, будет видно, что под шлемом лицо не Анны, а обычного NPC.
  • Стела с ракетой (монумент «Покорителям космоса») символично наклонена в сторону дома Чёрных, который был подвергнут ракетной бомбардировке.
  • Канализационный тоннель в начале миссии является переработанным фрагментом уровня "Мост" из Metro 2033.
  • Броневик, на котором передвигаются солдаты Рейха, является копией броневика рейнджеров из оригинальной игры с незначительными модификациями, такими как клетка, знамя и надпись "Reich" на кузове.

Галерея Править

Ссылки Править

Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна