ФЭНДОМ

Пепелище
Спарта Павел
Пепелище
«
Год назад, стоя на вершине телебашни, я видел, как ракеты падали на Ботанический сад, обращая всех живых существ в пепел, плавя металл и стекло. Никто и ничто не могло выжить в этом аду, но Хан нашёл там чёрного.  Теперь мой долг и моя миссия - найти и уничтожить его. Завершить начатое.
— Артём
»

«Пепелище» — третий уровень игры «Metro: Last Light».

Сюжет Править

«
Раньше всё это было обычным делом, а сейчас монорельс кажется фантастикой. Наши дети уже не будут знать, как им пользоваться, а внуки вообще будут думать, что это всё Боги создали.
— Анна
»
Артем с Анной едут с Д-6 на монорельсе. После чего поезд останавливается на не до конца исследованной станции «Метро-2» и с героями связывается Герман из Д-6, и советует пока пользоваться фонарями, пока не включат напряжение. Артём с Анной подходят к выходу, где Артём тянет рубильник и оба выходят в канализацию. После чего, Артём надевает противогаз, и они с Анной лезут по лестнице на поверхность. Вместе они добираются до разрушенной арки, на вершине которой Анна занимает позицию. Артём же продолжает путь один. Добравшись до того, что раньше было домом Чёрных, на Артёма нападают стражи. Анна также оказывает поддержку в бою с ними.
«
А не такой уж ты и кролик. Неплохо справляешься, Артём!
— Анна
»

После этого, Анна замечает уцелевшего Чёрного и говорит Артёму обходить его. Артем начинает погоню за маленьким Чёрным. В итоге, Анне удается ранить малыша. Артём пытается подойти к нему и почти схватывает Чёрного, но тот выводит Артёма из строя. В это время Артём видит себя, стоящего на Останкинской телебашне и наводящем ракеты на улей Чёрных.

«
Смотри, тепленький! Гутен морген!
— Фашист
»
Очнувшись, Артём замечает, что Чёрного посадили в клетку солдаты Рейха, которые вырубают его самого.

Заметки Править

  • Заметка находится в туннеле после кикиморы. Пройдите вперед, не обращая вниманию на лестницу где стоит Анна. Потом поверните влево и сожгите паутину зажигалкой. Там лежит заметка.

Сейфы Править

В данной миссии сейфы отсутствуют.

Очки моралиПравить

Хорошие:

  • В начале миссии пройти в последний вагон монорельса;
  • Найти плюшевого мишку в канализации, он лежит рядом со скелетом, около заметки;
  • Послушать, что говорит Анна во время поездки и выхода из лифта;
  • Не отходить далеко от Анны и слушать её после выхода из туннеля.

Плохие:Править

  • Нет.

Связанные достижения Править

  • Не кролик - пройти уровень, не получив повреждений от стражей.
    Кролик

    Не кролик

Интересные факты Править

  • На уровне «Анна» из дополнения Chronicles Pack, мы видим этот уровень от лица Анны.
  • Можно заметить, что когда герои открывают дверь в катакомбы, в них лежат горы трупов, которых не смогли пустить внутрь, а также надписи ("нет надежды", "погибли в 6 утра", "невозможно выжить", "Костя Фёдоров", "Галка Самохина"), кресты и т.д. Возможно, они умерли от голода, а не от катастрофы.
  • Можно увидеть упавший "Ми-24".
  • Центральный павильон ВДНХ, видимый за аркой главного входа, в два раза больше реального.
  • Если убить кикимору в канализации, Анна похвалит Артёма, сказав: "А у тебя ничего реакция. Нормальная!"
  • Когда Анна заняла позицию на арке, у неё противогаз сменился на шлем Спарты.
  • Кроме того, если с помощью чита "noclip" заглянуть под шлем, будет видно, что за шлемом не лицо Анны, а лицо обычного NPC.
  • Если с помощью того же чита проследить за Анной, то можно увидеть, что после подъема она исчезает, а в момент, когда ГГ подходит к пепелищу, спавнится данный NPC.
  • Ракета на стеле Музея Космонавтики направлена в сторону дома Чёрных,возможно это галлюцинация Артёма,поскольку в реальности стела с ракетой направлена в небо.
  • Канализационный тоннель в начале миссии является переработанным фрагментом уровня "Мост" из Metro 2033.

Галерея Править

Ссылки Править

Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики