ФЭНДОМ

«
Под командованием комиссара Русакова, Бригада раскатывает едва ли не по всей подземке, ведя подрывную деятельность, и совершая короткие диверсионные вылазки на станции Четвёртого Рейха.
»

Metro 2033-icon 

Первая Интернациональная бригада имени Че Гевары (они же троцкисты, революционеры, чегеваровцы) — организация в мире Метро.

Описание Править

Интернациональная бригада троцкистов, поддерживающая революционные идеи и подкованная идеями Льва Троцкого, Че Гевары и Фиделя Кастро. Троцкисты ведут подрывную деятельность против Четвёртого Рейха и тех, кто не поддерживает революцию. Они считают, что коммунистическая революция должна иметь постоянное значение. По словам одного из революционеров, бригада — «простые коммунисты». Это означает, что они отличаются от коммунистов с Красной Линии. На флаге бригады изображён кубинский революционер Эрнесто Че Гевара.

Девиз чегеваровцев: «¡No pasarán!» (исп. «Они не пройдут!»).

История Править

Борьба с противниками революции Править

Члены будущей бригады были выходцами из различных уголков Метрополитена. Из-за многочисленных угроз, четверо молодых революционеров объединились в отряд. Во главе встал молодой революционер — комиссар Русаков. Им приглянулась идея революционного пожара, вспыхнувшего на Сокольнической линии и образование интернационала. Поэтому группа, двое членов которой были представителями разных национальностей, активно начала сотрудничать с коммунистами. По договору с товарищем Москвиным — новым генсеком Красной Линии, бригада производила диверсии в тыл врага, а коммунисты снабжали троцкистов всем необходимым, в т.ч. топливом. Впрочем, такой союз продолжался недолго.

Независимость Править

По причине различных идеологических разногласий между троцкистами и сталинистами с Линии, их союз оказался расторгнут. Всё привело к тому, что ЦК КПММ вынес приговор бригаде, объявив ту в розыск. Была рассекречена и уничтожена главная троцкистская база на заброшенной «Партизанской». Новое место базирование было принято переместить на далёкую станцию «Автозаводская», на которой революционеры объявились ещё в 2023-24 годах и бескровно подмяли её под себя. Прознав о том, что станция приютила врагов Красной Линии, Москвин созывает Политбюро, впоследствии чего единогласно было принято начать блокаду Автозаводской.

Борьба с бывшими союзниками Править

Чтобы спасти свою станцию от голода, в декабре 2033 года бригада начинает экспроприацию припасов у бандитских станций. Вместе с присоединившейся на «Новокузнецкой» ним присоединяется группа Анатолия Томского и с помощью неё и спасенных из паучьего плена неграм, русаковцам удаётся прорвать красную блокаду, потеряв при этом одного из новобранцев. Со станции бригада поднимается на поверхность и отправляется по ней на станцию «Улица Подбельского», чтобы уничтожить исправительно-трудовой лагерь «Берилаг» и освободить заключенных. При проходе через измайловские джунгли погибли ещё трое: негры Пьер и Рафаэль, а также священник Владимир Кольцов. Добравшись до станции на самоходной установке, найденной прапорщиком Аршиновым, бригада освобождает пленников и отбивает Подбельского у коммунистов, переименовав её в станцию «Имени Че Гевары».

Дальнейшие последствия Править

Из-за изолированности от Большого Метро, станция начинает голодать и вскоре на ней вспыхивает неизвестная эпидемия, лекарство от которой Томский отправляется искать на Рублёвку. По его возвращению в феврале 2034 года, бригада сообщает ему, что коммунисты готовятся отбить станцию имени Че Гевары. Поняв, что дать отпор им не удастся, жители, ведомые троцкистами и Томским, отступают на Автозаводскую и остаются там жить.

В ноябре одна из дозорных групп Автозаводской останавливают у её границ несколько человек: Хантера, Гомера и Сашу. Охотник, после приказа опустить оружие, расстреливает весь экипаж дрезины. При ближайшем рассмотрении оказывается, что одним из её членов был негр Лумумба — один из членов бригады. Судьба же остальной группы комиссара Русакова, как и их друзей, остаётся неизвестной.

Вооружение и экипировка Править

На вооружении у бригады имеется множество оружия, хотя в основном чегеваровцы используют автоматы Калашникова. У командира, комиссара Русакова, имеется офицерский «ТТ», а у японца Банзая, почти не пользовавшимся огнестрелом — длинное мачете. При совершении быстрых и внезапных диверсий троцкисты используют коктейли Молотова, при отступлении — дымовые шашки. Путешествует бригада на моторизованной дрезины с установленным на ней флагштоком с Че Геварой.

Дислокация Править

Главной базой бригады троцкистов принято считать заброшенную станцию «Партизанская», ранее принадлежавшую Бауманскому Альянсу. После того, как союз коммунистов и революционеров оказался расторгнут, база на Партизанской была потеряна в ходе проведенной операции красных диверсантов. Вторым и постоянным местом базирования стала станция «Автозаводская», приютившая русаковцев. В декабре 2033 года троцкисты вместе с Томским и его товарищами захватили станцию Подбельского и уничтожили берилаг имени Берии. На станции имени Че Гевары (как переименовали её чегеваровцы) они прожили пару месяцев, пока её пришлось снова отдать коммунистам.

У бригады также имеется временная стоянка, располагающаяся в тупике одного из туннелей у станции «Павелецкая».

Состав бригадыПравить

Первоначальный Править

В ходе декабря 2033 Править

Заметки Править

  • Полное название бригады — «Первая Интернациональная Красная Боевая имени товарища Эрнесто Че Гевары бригада Московского Метрополитена».
  • Именно они спасли Артёма из фашистского плена в романе «Метро 2033».
  • Друг друга троцкисты называют «товарищами», как принято у коммунистов.
  • Раньше в качестве эмблемы чегеваровцев использовалась красная звезда[2] (видимо, ассоциация скорее со звездой на берете Че Гевары), но вскоре звезда заменилась на ладонь, сжатую в кулак — интернациональное приветствие, также известное как «Рот Фронт».

Появление Править

Троцкисты появляются в романах «Метро 2033», «Метро 2034», «В интересах революции» и «Непогребённые», а также в игре Metro 2033: Wars.

Галерея Править

Примечания Править

п • о • р

Персонажи

Анатолий Томский  • Аршинов  • Вездеход  • Шаман  • Путевой Обходчик  • Шестера  • Исай Александрович  • Тарас Арсеньевич  • Отто Лютц  • Чеслав Михайлович  • Русаков  • Лумумба  • Клавдия Игоревна  • Мишка  • Елена Томская  • Григорий Носов  • Диггер  • Аркадий Берг  • Яков Берзин  • Шутер  • Охотник  • Рада  • Алексей Томский  • Михаил Корбут  • Гиви Габуния • Мартин Лацис • Эдик

Существа

Собаки  • Псы Дойля  • Охотник  • Мистер Неваляшка  • Черви  • Пиявки
Локации Московский метрополитен: Станция имени Че Гевары  • Партизанская

Москва: Академлаг

Новгородская область: Валдай

Организации Бригада Че Гевары

Оружие

ПАК-3

Техника

ИВС

Прочее

ГМЧ  • Коммунистическая партия Метро  • Политбюро Красной Линии
Сергей Антонов • Илья Яцкевич • Леонид Добкач  • Илья Волков  • Вселенная Метро 2033 • Московские туннели  • АСТ • Мир романа «Метро 2033»
п • о • р

Новгородская область: Валдай

Аномалии

Птицы Охотного ряда

Оружие

ПАК-3

Техника

Метропаровоз  • Терминатор  • ИВС

Прочее