Фэндом

Первомайская Республика — небольшое изолированное государство, расположенное на двух последних восточных станциях Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена мира «Метро 2033».

Впервые описывается в романе «Выход силой».

ИсторияПравить

Первомайская республика располагается на двух станциях Арбатско-Покровской линии: «Первомайская» — столица Республики, используемая также для вылазок к МКАДу и Измайловским джунглям. Подавляющее число составляют военные. «Щёлковская» — вторая станция республики; населена по большей части мирными жителями и торговцами.

Также обладает форпостами вплоть до МКАДа.

Управляется республика бывшими сотрудниками МВД. Подавляющее большинство жителей обеих станций не знает про обитаемость «большого» метро, за исключением руководства и других ключевых лиц Республики.

Между «Первомайской» и «Щёлковской» установлена телефонная связь. Туннели Республики относительно спокойны.

Однажды, когда на станции Республики принесли огромное количество еды, найденной в складе неподалёку, разразилась эпидемия, от которой умерло несколько десятков человек. Их похоронили за тупиковым туннелем «Щёлковской» — где решили образовать кладбище.

Экономика Править

В основном, обе станции торгуют лишь между собой. Однако большинство жителей понятия не имеют, откуда у торговцев и военных появляются всё новые и новые виды оружия, патронов... Дело в том, что руководство Республики втайне торгует с представителями Ганзы, Бауманского Альянса и станцией Черкизона — «Гольяново». Сами представители Республики не очень то и хотят, чтобы жители узнали правду про обитаемость Большого Метро.

Вооружённые силы Править

Станции Первомайской республики

«Щёлковская»

«Первомайская» (столица)

Первомайская Республика может похвастаться профессиональными бойцами — первомайским спецназом, проявившим себя в не одной вылазке на поверхность, а также хорошо обученными и дисциплинированными ополченцами «Щёлковской». Также, как и в Полисе, в Республике имеются две касты: первая — «лесовики», занимающиеся работами на поверхности. В частности — рейдами за МКАД и Измайловские джунгли. Вторая каста — «кроты», работают в основном на станциях и туннелях.

Все выходы со станций, даже самые узкие проходы и вентшахты — тщательно охраняются, а с оружием на станции разрешается ходить исключительно военным.

До 2013 года, чуть меньше года, главой станции «Первомайская» был учёный Князев — отец Антона и Игоря. Однако вскоре, менты Николай и Сергей, узнав о том, что Князев располагает информацией о тайном бункере, они похищают его и пытают. Но, так и не узнав ответа, Сергей убивает его, а Николай Михайлович становится президентом, присоединив вторую станцию — «Щёлковскую», образовав Республику со столицей на «Первомайской».

Премьер-министром Республики является учёный Калатозов.

Появление Править

Республика в романе «Выход силой» Править

Спецназ и ополченцы Первомайской республики устраивают рейд в заброшенный торговый центр, находящийся над станцией Первомайская и, очистив его от мутантов, забирают оттуда все припасы и алкоголь. Позже, со станции похищают Антона Князева — брата спецназовца Игоря и президент Николай Середин Батя, собрав ударный отряд под командованием Алексея Федотова отправляет его вместе с Игорем к Партизанской, куда по идее и утащили Князева-старшего. В конце романа, когда в Республике проходили очередные президентские выборы, в которых снова побеждал Середин, на Первомайскую приходит Игорь Князев, подставленный Федотовым, Балагуром и самим Николаем. На следующее утро между президентом и Князевым-младшем происходит битва, в результате которой Игорь побеждает и становится новым президентом Первомайской республики.

Известные первомайцы Править

До 2033 года Править

После 2033 года Править

  • Игорь Князев
  • Антон Князев
  • Николай Середин
  • Калатозов (премьер-министр Республики)
  • Влад Байкальцев (спецназовец Первомайской, друг Игоря)
  • Инга (жена Антона)
  • Игорь Князев-младший (сын Антона и Инги)

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики