ФЭНДОМ

У этого термина есть и другие значения, см. Первомайская.

«Первомайская» — станция Московского метрополитена, расположенная на Арбатско-Покровской линии. В мире «Метро 2033» входит в состав Первомайской Республики и является её столицей.

Описание Править

Станция метро «Первомайская» начала свою работу 21 октября 1961 года. В настоящее время «Первомайская» находится между станциями «Щёлковская» и «Измайловская» Арбатско-Покровской линии.

Метро «Первомайская» — первая станция Московского метрополитена, построенная по типовому проекту станций мелкого заложения.

Архитектура Править

По краям платформы станции метро «Первомайская» расположен ряд из сорока колонн. Отделка каждой колонны выполнена коричневым мрамором с белыми вкраплениями. Все колонны станции метро слегка расширяются по мере возрастания их высоты. Платформа «Первомайской» покрыта серым и красным гранитом. Путевые стены облицованы керамической плиткой двух цветов — белого сверху и чёрного снизу. Освещение станции метро выполняют светильники, расположенные на ребристом потолке.

  • Платформа станции
  • Путевое название станции

На станции метро «Первомайская» два подземных вестибюля, северный и южный. Выходы обоих находятся в подземных переходах. С платформы станции в вестибюли ведут лестничные пролёты. Из южного вестибюля станции по подземному переходу можно выйти на 9-ю Парковую и Первомайскую улицы. Выходы подземного перехода северного вестибюля «Первомайской» ведут на 9-ю Парковую улицу и в направлении улиц 8-я, 10-я Парковая, а также к Измайловскому бульвару.

В мире «Метро 2033» Править

Описание Править

Столица Первомайской Республики, граждане которой (за исключением руководства) не знают о том, что в Большом Метро выжили люди. Лесовики Республики активно осваивают территорию вокруг станций вплоть до МКАД. На «Первомайской» имеется телефонное сообщение с «Щёлковской»

Население Править

Население станции — преимущественно мирные жители, но также есть и военнослужащие. В так называемом «бункере» — техническом помещении около платформы, живёт президент Николай Михайлович, а на самой станции есть закуток, являющийся местом жительства Игоря и Антона Князевых.

Власть Править

На момент 2013 года главой станции был отец Антона и Игоря. Но в связи с его бесследным исчезновением (Князева убили Николай Середин и Сергей Балагуров) пост занял Николай Михайлович Середин, который стал президентом и объединил две станции в Республику.

Вооружённые силы Править

Основную силу станции, да и остальной Республики составляет Первомайский спецназ, состоящий из профессиональных бойцов, зарекомендовавших себя как в операциях до Катастрофы, так и после. «Лесовики» станции вырубают лес у Измайловских джунглей, чтобы обеспечить Республику дровами.

Роль станции в романе «Выход силой» Править

Первомайский спецназ и ополченцы «Щёлковской» устраивают рейд в заброшенный торговый центр и, очистив его от мутантов, забирают оттуда все припасы. Позже, со станции похищают Антона Князева и Батя, собрав отряд под командованием Алексея Федотова отправляет его к «Партизанской». В конце романа на «Первомайскую» приходит изгой Игорь Князев. На следующее утро между президентом Серединым и Князевым происходит смертельная битва, в результате которой Игорь побеждает и становится новым президентом.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики