ФЭНДОМ

Underpass-2

«Метро 2033: Переход-2. На другой стороне» — второй роман Наиля Выборнова, написанный в рамках «Вселенной Метро 2033» и дилогии «Переход. В один конец». Девяносто третья книга серии. Выпущен в августе 2018 года.

Аннотация Править

Путь мародёра Нельсона должен был окончиться под завалами разрушенного перехода, но судьба распорядилась иначе. Его спасли те, кто пришёл в город, чтобы развязать в нём ещё одну войну, на этот раз — последнюю. Чтобы спасти своих людей, Нельсону придётся отдать всё, что у него было, и впустить себе в голову нечто абсолютно нечеловеческое. Иначе — никак. Нельсон снова отправляется в путь, потому что того требует долг. Потому что по-другому он просто не может. И неважно, что на этот раз дорога ведёт только в один конец.

Интересные факты Править

  • Рабочее название — «В один конец».
  • Название было изменено, чтобы не путали с книгой «Билет в один конец. Необратимость» Фёдора Вахненко из серии «Сталкер», что вышла в июле 2018 года.
  • Образ Нельсона вновь воплотил автор, его прототип.
  • В романе появляется новое сообщество — пришлых военных, чьи настоящие цели не сразу удаётся выяснить.
  • Роман начинается вскоре после завершения первой части дилогии.
  • Начинается новая, более тяжёлая война, которая изменит расстановку сил в подземных Набережных Челнах.