ФЭНДОМ

«Перово» — станция Московского метрополитена, входит в состав Калининской Конфедерации.

ОписаниеПравить

Станция входит в состав Калининской Конфедерации. В большей степени, «Перово» производственная станция в силу своих обширных площадей, отданных под производственные цеха. Но есть также и жилые помещения. Ввиду своих размеров смогла в себя вместить и цеха, и жилые помещения.

Экономика Править

Перово — промышленная станция, на которой занимаются изготовлением и починкой оружия, дрезин и, возможно, заменой фильтров к противогазам на новые. Большую часть продукции жители развозят по окрестным станциям и особенно — в столицу на Площадь Ильича, где уже тамошние торгуют с содружеством станций Кольца и Печатниками. Из-за того, что почти всё пространство Перово заполнено мастерскими, цехами и складами, на ней живёт не особо много народу,но по сравнению с Авиамоторной на ней много людей: в основном, это грузчики, военные и медики. Большинство работников живут на просторной станции,однако есть рабочие,которые мигрируют с соседних «Шоссе Энтузиастов» и «Новогиреево», в сопровождении вооруженной охраны.

Вооружённые силы Править

На станции, ввиду её статуса, имеется гарнизон, занимающийся в основном сохранности внутреннего порядка. На заставе и постах, ведущих в сторону Шоссе Энтузиастов располагаются пулеметы, из-за опасности в тамошних туннелях — загадочном пении сирен, заманивающих путников в ямы и аномалии Дыхание дракона. В связи с этим, солдаты, дежурившие на выходах, говорят о признаках аномалии всем уходившим в туннели.

Патрульные вооружены скудно: почти поголовно пистолет-пулемётами самодельного производства «Ублюдок», дробовиками-дуплетами. АК-74 имеется лишь у охраны коменданта а также у дозорных в туннелях и у охраны гермоворот на поверхность.

Архитектура Править

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Именная табличка станции
«Перово» — односводчатая станция мелкого заложения. Путевые стены здесь облицованы вверху белым, внизу чёрным мрамором и украшены четырьмя парами различных резных каменных панно со сказочными животными и фигурами мифов. Однако время потрепало станцию, и есть трещины.Так же из-за бурной застройки не видно каменное панно. На своде устроены ряды неглубоких кессонов со ступенчатыми краями. Матовые полусферы светильников, которые и освещают станцию светом, вмонтированы в свод поперечными рядами. На самой платформе располагаются цеха а также кабинет коменданта, торговые ряды и лазарет. Один из путей переоборудован под склад боеприпасов и оружия. Остальную его часть занимают несколько вагонов поезда, также, вероятно, оборудованные под жилье, либо под продовольственные и оружейные магазины. Второй путь оборудован под грузовой перрон, на него же пребывают пассажирские дрезины.

Выход со станции, ведущий к эскалаторам, защищается гермоворотами: там несёт службу караул из нескольких человек. На станцию с поверхности пускает каждого мирно настроенного человека, но предварительно отправляя того в кабинет коменданта. Если у пришельца имеются патроны для взятки, он проходит без вопросов.

Появление Править

«Шоссе Энтузиастов» появляется в романе «Мраморный рай», а также в игре Metro 2033: Wars.