ФЭНДОМ

«Перово» — станция Московского метрополитена, расположенная на Калининско-Солнцевской линии. В мире «Метро 2033» принадлежит Калининской Конфедерации.

ОписаниеПравить

Станция была открыта 30 декабря 1979 года в составе участка «Марксистская» — «Новогиреево».

Название — «Перово» — она получила от названия одноимённого села (позднее города), ныне вошедшего в состав Москвы. Проектное название — «Перово поле».

Метро «Перово» расположено на территории одноимённого района Восточного административного округа города Москвы.

Архитектура Править

Путевые стены облицованы вверху белым, внизу чёрным мрамором и украшены четырьмя парами различных резных каменных панно со сказочными животными и фигурами мифов.

На первой правой плите от восточного выхода изображено дерево с сидящей на нём птицей. Противоположная ей плита изображает птицу Феникс. Следующие плиты — птица Гамаюн и лев. Третья пара плит — это крылатый конь и два солнца — счастливое и печальное. На последней паре изображены мотив первого панно и голубка.

Пол станции выложен коричневым, серым и чёрным гранитом. По оси станции расположен ряд указателей направления движения поездов, каждый из которых окружён скамейками. Арки выходов в город украшают цветочные орнаменты. Освещение станции, вероятно, намекает на название станции.

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Именная табличка станции

У станции два подземных вестибюля, к которым ведут лестницы из станционного зала. Оба вестибюля ведут в подземные переходы под Зелёным проспектом. Переход с западной стороны станции соединён с двумя переходами под 2-й Владимирской улицей. Всего из западного вестибюля шесть выходов на поверхность по разные стороны Зелёного проспекта и 2-й Владимирской улицы, из восточного — два.

В мире «Метро 2033»Править

Описание Править

Станция входит в состав Калининской Конфедерации. В большей степени, «Перово» производственная станция в силу своих обширных площадей, отданных под производственные цеха. Но есть также и жилые помещения.

Население Править

В этом промышленном районе, соответственно, живёт много работяг.

Особенности Править

Больше чем эта станция, не работает ни одна другая. В туннеле к «Шоссе Энтузиастов» располагается аномалия «Дыхание дракона».

Роль станции в романе «Мраморный рай» Править

На «Перово» приходят с «Новогиреево» пришедшие из подмосковья Сергей, Денис и Макс. Там Денис, которому случается видение про смерть, просит отца остаться здесь, однако Макс ведёт их дальше, на «Шоссе Энтузиастов».

Ссылки Править