ФЭНДОМ

RoadSignsPiter

Петербургский метрополитен — жилая довоенная транспортная система Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

История Править

7 октября 1955 года запущен первый обкаточный электропоезд. 5 ноября 1955 года был подписан акт о сдаче в эксплуатацию первой очереди ленинградского метрополитена. Через десять лет после окончания войны, в начале оттепели, город получил подземный транспорт, оформленный в стиле сталинской архитектуры. Торжественное открытие состоялось 15 ноября. В общей сложности правительственных наград были удостоены 1023 участника строительства первой очереди метрополитена.

Летом 2013 года Санкт-Петербург как и все крупные города России подвергся атомной бомбардировке. За 10-15 минут до ударов включилась тревога и город охватила паника. Часть людей стала бежать к ближайшим станциям метрополитена, тем самым им удалось выжить.

Линии Править

Кировско-Выборгская линия Московско-Петроградская линия Невско-Василеостровская линия
Правобережная
линия
Фрунзенско-Приморская
линия
Охтинско-Петроградская
линия

Организации Править

Основные государства Править

Крупнейшее сообщество Петербургского метрополитена, имеющая в своём составе 7 станций различного уровня достатка.

Самое крупное государство Петербургского метрополитена наряду с Приморским Альянсом. В составе империи 6 станций, часть из которых Империя взяла силой. Несмотря на то, что жители являются веганцами, они довольно жестоки. Ходят слухи, что веганцы ставят эксперименты над людьми.

Крупный и главный торговый центр в метро, занимающий станционный узел «СпасскаяСеннаяСадовая». Плохо управляемый, но относительно влиятельный подземный город, населённый торговцами. Глава Торгового города — комендант станции «Сенная площадь» Виктор Терентьев по прозвищу «Тёртый».

Небольшое мирной объединение на южном конце Правобережной линии. Глава альянса — начальник станции «Проспект Большевиков» Василий Васильевич Стасов.

Хорошо организованная организация. Оказалась отрезана от остального метро станцией «Лесная». Занимает четыре станции. Торгуют с людьми-мутантами из Мурино.

Главные посты в конфедерации занимают глава Евгений Черных и начальник СБ Феликс Эдуардович Ратников по прозвищу «Рат».

Изолированное заброшенными станциями на юго-востоке Метрополитена сообщество занимается сжиганием тел погибших сталкеров и прочих жителей. Трупов стало так много, что для них были отведены станции-крематории и санитарные зоны. Самих рабочих кладбища называют «мортусами».

Второстепенные государства Править

Технологический центр метрополитена, населённый различного рода «интеллигенцией» — химиками, преподавателями, инженерами. Рабочих называют «мазутами». Учёные Техноложки производят необходимые для метро электротовары, а также продают свет на другие станции. Здесь ещё пытаются сохранить знания довоенного мира. Руководит Техноложкой ректор.

Общество, населенное спасшимися с Московского вокзала москвичами, которых за несколько иной диалект русского языка и прозвали "бордюрщиками". Стала управляться "наглым татарином" майором Ахметзяновым, ставшим царём. До войны с Приморским альянсом бордюрщикам принадлежала ещё и «Маяковская», после чего она перешла к Альянсу, а «Площадь Восстания» получила независимость. На ней дано центральное освещение.

После смерти Ахмета I, царём стал его сын — Ахмет II.

Другие сообщества Править

Станция «Площадь Ленина», принадлежащая военным медикам. В этом пронизано всё: манера общения, запахи, дисциплина. Подавляющее население станции — учащиеся расположенных рядом военно-морских и медицинских академий. Звания на станции исключительно морские. Комендант станции — Адмирал.

Общество, расположенное на станции «Петроградская». Жители поклоняются растениям Ботанического сада, главное из которых кактус Царица ночи. Доброжелательны к чужакам, если те уважают их веру. Руководит станцией Совет, а посредником между людьми и растениями является смотритель. Вблизи находится недостроенная станция «Ботаническая» Охтинско-Петроградской линии.

Станция «Балтийская» занята бывшими полицейскими из академии УВД метрополитена, которые делают вид, что регулируют порядки в метро. Несмотря на это, балтийцы не дают проход бандитам со станций ветки в центр Метро. Руководит станцией капитан Захар Петрович Баженов.

На станции «Нарвская» обосновалась бандитская банда летунов, члены которой всячески подчёркивают логичность своего названия лётных курток стиля «пилот». Воюют с другой бандой — Кировской. При этом летуны, будучи малочисленным сообществом, успешно отбивают атаки бригады. Атаман летунов — Максим Александрович Лемешев по прозвищу Лётчик.

Ещё одна бандитская банда, занимающая станцию «Кировский завод». От соседей-летунов отличаются численным превосходством, но плохой организованностью. Также имеют союзников-военных. Именно бандитам Кировской бригады не дают выход к центру милиционеры с Балтийской. Главарь бригады — Бугор, бывший «вор в законе».

Грибные дилеры со станции «Весёлый посёлок» (она же бывшая «Улица Дыбенко»), также контролирующие несколько убежищ в городе. Живут за счёт приготовления псилоцибиновых и галлюциногенных грибов и дальнейшей их поставкой на чёрные рынки жилых станции, что приносит им огромную прибыль.

Небольшое религиозное сообщество, контролирующее станцию «Старая Деревня». Вера новых, постъядерных буддистов несколько изменилась (теперь они спокойно едят свинину), зато храбрости им стало не отнимать. В начале 2033 года, все буддисты ушли со станции в Тулу. Последний буддист, живший на Старой Деревне, Сяо Яо, покинул её в октябре.

Станция «Озерки», на которой живёт анклав мусульман. Несмотря на пугающие слухи — достаточно мирное сообщество, представители которой производят экзотические во всём остальном метрополитене товары: зелёный чай и баранину.

Псевдокоммунисты, занимающие станцию «Звёздная». Они же утописты, форма правления у которых выстроена именно на основах марксизма-ленинизма. Заключённые, которых здесь называют «трудновоспитуемыми», копают туннель в сторону Москвы, называемым «Красным путём». К торговцам из центра метро, коммунисты испытывают классовую ненависть. Руководитель коммуны — человек по прозвищу Директор.

На станции «Проспект Просвещения» живёт набожная колония слепых. Только вот религия заключается в грехе повернувшихся к ядерному взрыву лицом людей. Слепые очень не любят зрячих и, если находят, ослепляют или умерщвляют.

На станции «Пионерская» живут и поют кастраты («ангелы») — мальчики, которых «обработал» первый правитель всего Питерского метро (т.н. Саддам Кровавый). Несмотря на это, они ему благодарны.

Лидер ангелов — Марио Ланца.

Общество занимает станцию «Горьковская». Горьковская сама по себе брошена. Её затопило, и люди ушли... Но недалеко. В близлежащие затопленные туннели. Там и образовалась Новая Венеция. Скорее всего, именно через Горьковскую жители соседствующих перегонов и объединены. Живут за счёт мутировавших угрей, которыми и торгуют с остальными.

Комендант станции — т. н. «Дож».

На станции «Электросила» спаслись сотрудники находящегося наверху одноимённого завода. Заводчане установили внизу свои порядки (в хорошем смысле слова) и так и живут.

Бывшие жители буровой платформы «Вавилон», находящейся в Финском заливе и бывших колониях уничтоженных островах Мощный и Малый. Моряки пришли на пустовавшую станцию «Чкаловская» и осели на ней.

Туннельные сообщества Править

Два старика — муж и жена Филимоновы, живущие в импровизированной квартире в закутке между станциями «Невский проспект» и «Сенная площадь». Любят слушать музыку, сидя в кресле в наушниках.

Маленький подземный храм, расположенный глубоко под Исаакиевским собором. Его жители, бывшие служители, до сих пор продолжают молиться о скором возвращении наверх вместе с немногочисленными прихожанами.

Разбойничья банда, живущая в туннеле у Адмиралтейской и несколько раз совершающая рейды на караваны Приморского Альянса.

Озверелые мутированные люди, живущие таборами у вентшахтах и некоторых тоннелях.

Независимые станции Править

Достаточно не бедная станция, освещение которой в основном составляют костры. Одна из немногих, где живут цыгане, которые представляют на станции большинство.

Относительно нищая станция, на которой даже отсутствуют блокпосты. Население перебивается торговлей с окрестными станциями и дендрофилами Петроградской, к которым с Выборгской ведут туннели недостроенной Охтинско-Петроградской линии.

Бедная жилая станция. Между ней и соседней «Пушкинской» лежит Разлом – гигантская трещина, возникшая в результате сдвигов в геологической структуре Питера из-за ударов по всему континенту.

Жилая станция. Ходили слухи, что на ней поселился Крысиный король, поедавший остальных крыс.

Бедные станции Править

Станция, управляемая правоохранительными органами. Рядом в туннеле жили гнильщики, которые до 2033 года похищали со станции детей.

Бедная станция, живущая за счёт продажи дров и мяса. Торгует с остальными независимыми станциями и «огрызками», живущим рядом.

Начальником станции до ноября 2033 года был Никанор. После его смерти начальником стал старик Демьян Павлович.

Бедная станция, торговля на которой находится на очень низком уровне. Практически всё население живёт под станцией.

Начальник «Папы» — некто по прозвищу «Батя».

Также бедная станция, но в отличии от того же «Парка» — имеющая неплохую торговлю с некоторыми станциями.

Транзитные станции Править

Плохо освещённая кострами станция. Население составляют в основном цыгане и немногочисленные наёмники.

Станции, захваченные мутантами Править

Станция, которую многие считали раем для ценителей искусства, пока желавшие узнать это счастливчики не решили отправится туда и не стать жертвами ужасного Пожирателя, засевшего на Парнасе.

О-30 «Эдем» Править

Основная статья «Объект-30»

Сеть правительственных бункеров, расположенных под Метрополитеном, в которых укрылось выжившее правительство и их прислуга. В бункере также расположен пункт управления электричеством Метро.

Заметки Править

  • Второй метрополитен (после московского), под которым спаслось уцелевшее правительство.

Появление Править

Петербургский метрополитен появляется в романах «Путевые знаки» и «Питер», а также упоминается в игре Metro: Last Light.

Галерея Править

Примечания Править

  1. В мире «Метро» фигурирует недостроенная Кольцевая линия