ФЭНДОМ

Об одноимённом депо читайте статью Печатники (депо).

Metro 2033-icon 

«Печатники» — станция Московского метрополитена, столица Конфедерации Печатников.

Описание Править

Станция располагается на Люблинской (салатовой) линии и входит в состав конфедерации Печатников. «Печатники» же являются столицей, соответственно давшие название сформировавшемуся содружеству.

На Печатниках не любят долго задерживаться пришлые челноки или сталкеры, из-за чего о станции и её жителях ходят по Большому Метро нехорошие слухи. Видимо, это связанно с близостью полубандитской станции «Кожуховская», официально входящей в состав Конфедерации, и на делишки которой руководство Печатников закрывает глаза. Народ здесь живёт вяло, ходят даже слухи, будто бы остался лишь сброд, потерявший человеческий облик.

Экономика Править

«
На Печатниках тоже вот чай делают. Пойло пойлом.
Хантер(Метро 2033)
»

Местные умельцы делают на станции грибной чай, но он уступает по вкусу и качеству его главным конкурентам с «ВДНХ» и, с 2034 года — ещё и с «Сокола», но стоит дешевле. Эта станция является конечной во владениях конфедерации. С неё сталкеры совершают вылазки в находящееся рядом депо и передают найденные детали «Дубровке» для переделки в патроны. Но там же располагается база наркомафии, производящие грибные наркотики. Этой «занозой в боку» очень недовольны большие шишки из числа администрации Печатников, и поэтому всячески пытаются с ней бороться.

Расширение Править

В августе-сентябре у местного начальника — Андрея Павловича Веденеева, появилось желание со временем откачать воду с южных затопленных станций от «Волжской» вплоть до «Марьино» и впоследствии колонизировать их. Однако мечте Веденеева не суждено было сбыться: в сентябре 2033 года начальника конфедерации убивают. Неизвестно, воплотил ли его идею в жизнь его приемник Иван Данилов.

Вооружённые силы Править

Печатники располагают внушительными силами и мощным гарнизоном. Это связано не сколько со статусом столицы, сколько со статусом быть конечной в конфедерации и опасной близостью к затопленным станциям, обитатели которых изредка совершают вылазки против защитников. Туннель в сторону северной Кожуховской также охраняется по причине шпаны, часто хаживавшей на Печатники.

Патрульные на станции вооружены в основном шестизарядными дробовиками «Убойник» или самодельными пистолетами-пулеметами «Ублюдок» — в туннелях к Кожуховской. Бойцы, несущие дозоры у затопленной Волжской, вооружены автоматами АК-74, полуавтоматическими карабинами «Сайга-12», а также динамитными шашками.

Обитатели Править

  • Прочие жители

Архитектура Править

  • Платформа станции
  • Путевое название станции
«Печатники» — колонная трёхпролётная станция мелкого заложения. Она является самой неглубокой станцией, но по непонятным причинам её население не мутировало в результате радиационной опасности. Вероятно, Печатники были далеко от эпицентров отравления и им повезло уцелеть. Однако существует слух, относящийся к разряду «страшных историй у костра», что во время Войны станция обрушилась[1].

Станция представляет собой удручающее зрелище: на потолке и стенах полным полно копоти, колонны запылились, а некоторые плитки гранитного пола потрескались. В проемах между колоннами расположились ряды палаток и прочие жилые помещения, собранные из подручных материалов. Имеются здесь и торговые киоски, не блещущие разнообразием товаров, предлагая исключительно грибы или крысиное мясо. На освещении Печатники безбожно экономят: на перроне развешаны ряды грушевидных лампочек, горят керосинки и фонари. В подсобных помещениях, за станцией, обитают люди из руководства. Там же находятся грибные плантации и фабрики по производству чая. Чуть дальше, почти у застав, расположились казармы и столовая.

Окрестности Править

Недалеко от станции есть аномалия — взрывающаяся призрачная многоэтажка. Находится по адресу ул. Гурьянова, 19 — 8 сентября 1999 года здесь случился теракт, взорвался жилой дом.

Несколько в отдалении, на территории гаражного комплекса на перекрёстке улиц Полбина и Шоссейной, находится убежище Затворников.

Появление  Править

«Печатники» появляются в Предыстории, романах «Рождённые ползать» и «Летящий вдаль», а также в игре Metro 2033: Wars. Упоминаются в таких романах как «Метро 2033», «Мраморный рай» и «Перекрёстки судьбы».

Примечания Править

  1. Согласно рассказу «Пеликан» сборника «О чём молчат сталкеры».
п • о • р

Персонажи

Существа

Коровы  • Оборотни  • Библиотекари  • Птеродактили
Локации Москва: Великая Библиотека  • Лабиринт

США: Небраска (упоминаются)

Техника

Аномалии

Двуликая